Эволюция автосигнализаций
Эволюция автоохранных устройств берёт начало с 80-х годов. Изначально это были самодельные системы в корпусе мыльницы, включаемые тумблером. Потом все переросло в односторонние автосигнализации, для активации режима охраны нужно было нажимать кнопки на брелке. На сегодня этот сегмент устройств вытеснен двусторонними сигнализациями, именно они занимают доминирующую позицию в сфере car-security. Что будет завтра ? На этот вопрос мы с уверенностью можем ответить уже сейчас.Основная идея - избавится от лишних связок ключей, брелков и пейджеров, при этом не снижая, а увеличивая противоугонный потенциал охранного устройства. Итак, что можно оставить в арсенале автовладельца и от чего избавится:
- Ключ от машины есть - без него не поедешь (это безусловно остается в арсенале)
- Мобильный телефон - он есть у всех и всегда, поэтому не актуально иметь ещё индикатор в виде ЖКИ брелка.
- Опознавание владельца - удобнее всего метка в кармане (как вариант)
- Периферийные цифровые устройства и электромеханика (электромеханический замок капота, коробки, цифровые блокировки, цифровые модули сопряжения с штатной цифровой шиной автомобиля) - это актуально сейчас и актуальным останется завтра. Вопрос только в алгоритмах шифрования и технической реализации железа.
- метка (не предусматривающая от владельца каких либо действий)
- slave система - от штатного ключа
- биометрические технологии
- мобильник через Bluetooth
- секретная комбинация нажатий на штатные клавиши
Некоторые примеры, которые реализованы уже сейчас Российскими разработчиками и производителями:
Автор:
Дата публикации: 02 августа 2010
Просмотров: 1861