Autovisit.RU // Статьи
Вы используете устаревший браузер. Настоятельно рекомендуем Вам выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Тест Маяков

В период с 4 по 25 июля 2010г., при поддержке спонсоров компании Угона.нет и интернет магазина Автопульс, проводился «Автопробег Skoda-Club Байкал 2010».

Участниками автопробега проводился потребительский тест маяков.

Задачи и цели теста:
  • Изучение и настройка оборудования
  • Легкость настройки и понимания использования систем
  • Проверка работоспособности оборудования
  • Сравнения четкости работы оборудования, выявления положительных моментов, а так же недостатков работы в условиях тестирования рядовыми пользователями


Андромеда NANO

Тестирование производилось Семеновым Яном.
-Первоначально полученная инструкция очень сложно написана. Много не нужной информации, которую можно было бы продвинутым пользователям смотреть на сайте производителя. По звонку в службу поддержки, быстро смогли скорректировать инструкцию под простого пользователя. Поддержка специалиста первоначально понадобилась, и частично по настройке оборудования было все грамотно разъяснено - как пользоваться Андромедой. В дальнейшем, ко всему с помощью проб и ошибок дошел сам.

Легко разбирается и собирается. Батарейка, используемая в устройстве не обычная (тип АА, но с напряжением 3.6V, что не удобно). Если батарейка разрядится, где я смогу ее найти и будут ли они через год продаваться в магазинах?

Устройство легко настраивается и программируется, тип команд понятен, но первоначально придется носить с собой инструкцию, чтобы понять какие команды посылать и как их понимать. Для меня показалось не удобным следующее: просыпаясь Андромеда не оповещает о том, что проснулась (не присылает координаты), а ждет команду sms и через определенное время снова засыпает.Значит, если я на устройство ранее не отправил ни одной команды, оно снова засыпает, не уведомляя меня своими координатами месторасположения и другой полезной информацией. Минус, что не смогу понять, где устройство находилось при последнем выходе в эфир, т.е. Андромеда проснулась не получила sms и снова уснула.

Минус это каждый раз потеря денег с моего основного номера на лишнюю sms для запроса месторасположения устройства. Плюс - только по запросу через sms, при очередном выходе в эфир Анромеды, я получаю уведомление о заряде батареи в виде количества дней (сколько ещё может проработать). Минус - можно не узнать, когда у Андромеды сели батарейки (т.к. нельзя понять, когда она разрядилась, sms может уже и не придти на мой номер, если батарейка сядет).Тестируя устройство, несколько раз приходящие смс были с (0000000), т.е. координат нет. Мне видится данная проблема в немного слабом GPS передатчике (машина находилась в городе под деревом, координаты пришли по нулям).За время эксперимента выявлено - если маяк будет выходить в эфир раз в 4 часа, то проработает 120 дней. Плюс - есть возможность проверки баланса Андромеды.

Ян Семенов

StarLine M1

Тест проводился Владимирской Ольгой на автомашине шкода фабия.

-У Старлайна очень легко написана инструкция, сразу понимаешь как специалист, что нужно делать и какие команды отправлять и как пользоваться. При разборке устройства я поняла, что сим карту сложно установить, необходимо симку немного изгибать или из коробочки вынимать внутренность. Настроить устройство получилось с первого раза, особой сложности в настройках не заметила.

После настройки получая смски от коробочки, все понятно по полученному сообщению, в полученной информации есть и сколько заряд батареи осталось в процентах, температура в салоне, скорость движения авто (если я куда-нибудь еду), приходят координаты и не маловажный плюс я считаю, сразу с мобильника одним нажатием на ссылку в пришедшей смске можно перейти на яндекс карты и посмотреть где находится машина в реальном времени. Я не люблю читать много лишней информации, так здесь даже это продумали - в комплекте есть пластиковая карточка (как кредитка) на ней отражены основные команды и как их отправлять.

Минус: пыталась сменить продолжительность «спящего» режима, но так и не получилось, по умолчанию как стояло 12 часов, так и не удалось мне этого сделать. В спящем режиме принудительно дистанционно его нельзя разбудить. То есть если понадобится срочно узнать где машина в момент спящего режима – узнать невозможно. Мне понравилась функция встроенный микрофон, но если Старлайн М-1 будет далеко спрятано, то ни чего не слышно. По проверке получения sms, мне понравилась точность координат расположения моей автомашины и возможность проверки баланса посредством отправки на Старлайн необходимой для этого смс команды. За девять дней тестирования Старлайн М-1 батарейки сели на 4% в режиме отправки sms каждые два часа.

Ольга Владимирская

Пилигримм

Тест проводился Гуляевым Андреем на автомобиле Шкода Октавия.

-Тестируя устройство под названием Пилигримм скажу, что инструкция написана немного сложно, но понять можно потратив время на изучение инструкции несколько раз. Может, мне достался такой корпус, корпус маяка слишком легко разбирается, в дальнейшем необходимо перемотать изолентой или немного клея (но не много, чтоб в дальнейшем можно было легко разобрать). Скажу сразу, для настройки необходимо, чтобы на устройстве было подано постоянное питание. Пилигримм смог проработать на автономном питании меньше недели , при условии отправки координат на сервер 8 раз в сутки. Мне стало понятно, что после полной зарядки аккумулятор быстро разряжается, не соответствуя заявленным обещаниям производителя.

По работе устройства: есть и плюсы и минусы, разработчику есть над чем поработать. Минус - нет запроса баланса остатка денежных средств на Пилигримме. Самый огромный плюс, как я считаю, это свой сервер, и Пилигримм можно ипользовать и как маяк и как трекер (выведя Пилигримм из спящего режима следить на карте), причем, не маловажно, удобно просматривать с мобильно телефона.

Андрей Гуляев

Т-3M

Тест проводился на автомобиле Шкода Октавия Ришатом Хуснуллиным.

-Первое впечатления не понятны - что за устройство и как работает. Начну сразу с инструкции, легко написана (всего 2 страницы), все функции устройства сразу понятны. Установил сим карту и батарейки, а от устройства нет ни каких признаков жизни. После нескольких сборок разборок и при повторных изучениях инструкции становится ясно, что проблема не в настройках, а в батарейках. Действительно проверяю батарейки, а они разряжены. Поездка по магазинам г.Иркутска заняла около 3 часов, чтобы найти такие батарейки. Это хорошо, что меня сопровождал местный Шкодавод, который хорошо знает город. После установки новых батареек, УРА устройство заработало и работает устройство стабильно. Проверяя координаты присылаемые маяком в виде sms (как я и задавал периодичность выхода в эфир) реальные и действительны местоположению автомобиля (проверял через GOOGLE) погрешности практически нет.

Есть минусы, нет возможности проверки баланса с устройства. (я понял когда устройство перестало присылать смс, что деньги кончились, а это поверьте не очень удобно) За девять дней использования маяка с частотой отправки sms каждые 3 часа при первоначальных показаниях 3,066V изминились на 3,016V, что составило 0.05V. По всем функциям, что присутствуют в устройстве, остался доволен его стабильной работой.

Ришат Хуснуллин

АРКАН Пульсар

Тест проводился на автомобиле Шкода Октавия. Самостоятельно маяк отслеживать не удалось, т.к. имеется операторский центр Аркана. По нашей просьбе была получена распечатка по работе маяка. Можно сказать следующее, очень удобно, что не нужно следить и проверять постоянно баланс и заряд батареи, для этого есть оператор.

За время теста произошли небольшие сбои оборудования, через два дня позвонил оператор из Аркана и попросил перезагрузить маяк методом вытаскивания батареек, через 12 дней работы маяк уснул (со слов представителя) и только спустя две недели нас уведомили с просьбой вернуть маяк с целью разобраться специалистам. (Не приятно, ведь иногда нет возможности быстро и самому перезагрузить маяк, т.к. он глубоко запрятан в автомобиле и, возможно, понадобится помощь специалиста) За 12 дней работы, при выходе в эфир раз в 30 мин., остаток заряда батареи составил 43% .

Есть положительный момент, что в маяк встроен микрофон, что поможет при поиске автомобиля.Не маловажный момент диспетчерский центр, оплатив 6500руб за годовое обслуживание, у вас автомобиль будет находиться под круглосуточным наблюдением и по звонив оператору, можно уточнить место расположение автомобиля, а при попытке угона, оператор вызывает силовую поддержку(ГиБДД или милицию).Техническое обслуживание маяка в сервисном центре оператора проводится раз в год. (замена элементов питания)



Данная статья написана со слов участников автопробега, тестирующих маяки.

Семёнов Ян 10/08/2010

Автор:
Дата публикации: 01 сентября 2010
Просмотров: 2671