Замок Defen.Time Doorlock
Замок Defen.Time Doorlock необходим для того, чтобы исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля при попытках приведших к открытию штатных замков или разбитом стекле и поднятых кнопках, при использовании других механических средств открытия двери.Цена: 3500 руб. |
обсудить |
Описание
Особенности:
Конструкция замка позволяет размещать запорный механизм под любым углом и в любом месте двери автомобиля
Невозможно самопроизвольное закрытие под действием сил инерции
Гибкий привод позволит легко найти место для крепления замка
Установка дверного блокиратора:
Перед установкой дверного блокиратора необходимо осмотреть дверь автомобиля и найти место, где зазор между стойкой и самой дверью минимальный. При необходимости этот зазор можно уменьшить, используя более толстые втулки и пластины (в монтажный комплект не входит). В этом месте нужно наметить, а затем просверлить отверстие диаметром 12,5 мм для установки втулки (поз.4) запорного механизма. Закрепить электропривод внутри двери. С помощью хомутов закрепить гибкий привод (поз.9) для исключения дребезга при движении. Соединить и подключить дверные блокираторы по приведенной схеме управления. Дать команду управления на закрытие блокиратора. После этого на трос (поз.2), выходящий из втулки (поз.4) запорного механизма, надеть запорный штырь (поз.3) и при помощи стопорного винта М3 (поз.1) зафиксировать трос (поз.2) так, чтобы штырь выходил из втулки на 15-18 мм и, после этого, остатки троса, выходящего из запорного штыря, удалить и снова проверить легкость и длину хода штыря, подавая команды открыто/закрыто. Пометить кончик запорного штыря (поз.3) маркером, закрыть дверь автомобиля и подать команды открыто/закрыто. После того, по оставленной метке, на стойке двери закрепить пластину, повторить данную операцию и по метке, оставленной запорным штырем (поз.3) на пластине, просверлить отверстие диаметром 7-7,5 мм. Закрыть дверь и проверить работу и надежность блокирования, делая попытки открытия двери. После этого обшивку двери можно собрать.
Внимание! При установке и регулировке блокираторов система, предохраняющая блокираторы от закрытия при открытой двери, может быть отключена. Поэтому, во избежании повреждения стойки автомобиля и запорного штыря, команду закрытия нужно подавать с максимальной осторожностью.
Внимание! Страховочные провода подключаются непосредственно к блокиратору, установленному в двери водителя. В противном случае, если подключение будет произведено в другом месте, блокираторы могут неразблокироваться. Страховочные провода следует выводить в места, доступные даже при заблокированном автомобиле. Их необходимо тщательно маскировать в штатной проводке автомобиля.
Конструкция замка позволяет размещать запорный механизм под любым углом и в любом месте двери автомобиля
Невозможно самопроизвольное закрытие под действием сил инерции
Гибкий привод позволит легко найти место для крепления замка
Установка дверного блокиратора:
Перед установкой дверного блокиратора необходимо осмотреть дверь автомобиля и найти место, где зазор между стойкой и самой дверью минимальный. При необходимости этот зазор можно уменьшить, используя более толстые втулки и пластины (в монтажный комплект не входит). В этом месте нужно наметить, а затем просверлить отверстие диаметром 12,5 мм для установки втулки (поз.4) запорного механизма. Закрепить электропривод внутри двери. С помощью хомутов закрепить гибкий привод (поз.9) для исключения дребезга при движении. Соединить и подключить дверные блокираторы по приведенной схеме управления. Дать команду управления на закрытие блокиратора. После этого на трос (поз.2), выходящий из втулки (поз.4) запорного механизма, надеть запорный штырь (поз.3) и при помощи стопорного винта М3 (поз.1) зафиксировать трос (поз.2) так, чтобы штырь выходил из втулки на 15-18 мм и, после этого, остатки троса, выходящего из запорного штыря, удалить и снова проверить легкость и длину хода штыря, подавая команды открыто/закрыто. Пометить кончик запорного штыря (поз.3) маркером, закрыть дверь автомобиля и подать команды открыто/закрыто. После того, по оставленной метке, на стойке двери закрепить пластину, повторить данную операцию и по метке, оставленной запорным штырем (поз.3) на пластине, просверлить отверстие диаметром 7-7,5 мм. Закрыть дверь и проверить работу и надежность блокирования, делая попытки открытия двери. После этого обшивку двери можно собрать.
Внимание! При установке и регулировке блокираторов система, предохраняющая блокираторы от закрытия при открытой двери, может быть отключена. Поэтому, во избежании повреждения стойки автомобиля и запорного штыря, команду закрытия нужно подавать с максимальной осторожностью.
Внимание! Страховочные провода подключаются непосредственно к блокиратору, установленному в двери водителя. В противном случае, если подключение будет произведено в другом месте, блокираторы могут неразблокироваться. Страховочные провода следует выводить в места, доступные даже при заблокированном автомобиле. Их необходимо тщательно маскировать в штатной проводке автомобиля.
Характеристики
Инструкции
Фотогалерея
Изображения отсутсвуют
Видео
Видео отсутствует