Autovisit.Forum - Показать сообщение отдельно - Дальность связи двухсторонних сигнализаций
Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2008, 11:59   #6
ДИМА.А.
Ветеран
 
Аватар для ДИМА.А.
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
По умолчанию Ответ: Дальность связи двухсторонних сигнализаций

Ни одна сигналка даже на половину не сравнится с дальностью работоспособности пейджера 600-ки, за счет использования защиты от множества городских радиопомех, из-за которых заявленные в рекламе конкурентом показатели дальности, сокращаются в 10-ки раз.
Постоянный контроль радиоканала, значит в случае использования генератора радиопомех, вы получите сигнал о потере связи и это будет сигналом для проверки своего автомобиля.
Так же выделю преимущества управления 600-ки:
Диалоговый код управления комплексом MS-600NB, не позволит угонщикам даже с применением самых последних и технологичных кодграбберов, снять с охраны систему.
В брелоке реализован контроль канала на оповещение- автоматический (о чем я уже сказал), но и контроль канала на управление системой, отдельной кнопкой.
Управление осуществляется еще через кодонаборный переключатель, установленный в салоне автомобиля. Постановка и снятие осуществляются индивидуальным пин-кодом. И это спасает, когда злоумышленик ставит у автомобиля помеху, и вынуждает закрыть авто только на центральный замок, т.к. брелок перестает управлять системой. так же при потере брелока, севшей батарейки и т.п.
Так же комплекс может работать по средствам доп. блочка MS-Bluelan, подключаемого к системе по цифровой шине LAN, с сотовым телефоном. Т.е. все управление и функционал будет возложен на сотовый телефон. Работает по блютуз каналу. Есть функция приближения и удаления, за счет которой авто закрывается и открывается- называется Автошвейцар.
Система с обратной связью- не полноценна без таких показателей.

Радиоканал, это бесспорное преимущество систем MS, о котором мы с гордостью рассказываем и принимаем благодарственные отклики от пользователей. Добиться таких показателей, не дешевое вложение. И инженеры наши самые талантливые. Можно прямо сказать что в Петербурге системы производятся с учетом Российских условий эксплуатации, и в перевес менталитету наших угонщиков. Питер третий город мери по угонам.
Научно исследовательский центр Фактотум, постоянно проводит тестирование, позволяющее выявить конкурентные преимущества на чистоту.

Ссылка на испытания http://ugonovnet.ru/newz/
ДИМА.А. вне форума   Ответить с цитированием