Выбор сигналки для Ford Fusion - Autovisit.Forum

Многофункциональные автосигнализации и мощные противоугонные комплексы для Вас!

Автосигнализация – это одна из составляющих противоугонного комплекса – сочетания электронных и механических средств защиты. Автосигнализация необходима для любого автомобиля. Автосигнализация предупредит о несанкционированном доступе к вашей машине. Для многих страховых компаний, наличие на борту автомобиля автосигнализации – является необходимым условием заключения договора страхования.


Вернуться   Autovisit.Forum > Охранные системы

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2007, 01:35   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Выбор сигналки для Ford Fusion

Мало что понимаю в защите машины , вроде почитал и ваш сайт и другие в голове уже каша, поэтому сильно не серчать по поводу ламерства – ну не спец я в сигналках

Заказан в салоне и теперь ждем Ford Fusion КПП роботизированная, нужна на него защита Есть несколько параметров – сигналка должна быть двухсторонняя (я так понимаю это когда при попытке воздействия на машину у меня дома запиликает брелок или я не прав?) соответственно выбирал из двух MSP-600NB и MS-BAIKAL 505 , вот по ним и будут вопросы , насколько я понял чтоб не потерять гарантию на электрику многие из функций реализовать будет нельзя

Криптостойкость у этих сигналок одинакова? (якобы слышал, что диалоговый код не перехватывается)

От дома (5 этаж , стеклопакеты (из за стеклопакетов и нужен брелок с «пиликаньем» не услышу без него как машина орет) ) до места стоянки машины по прямой 80-100 метров хватит ли дальности? Я понимаю что производитель написал – а в реальной жизни как дело обстоит

Подключение к штатному центральному замку - возможно ли тогда реализовать открытие только водительской двери? и можно ли будет отдельно открывать только багажник? Или без нарушения целосности проводки нельзя реализовать эти функции?

В комплекте этих сигналок есть датчик удара , что еще за датчики нужны? Есть ли в комплекте датчик объема или его надо докупать отдельно? (датчик наклона не актуален , как снять колесо не наклоняя машины я и так знаю, или он нужен если только машину на эвакуатор тащить)

В обоих сигнализациях есть «противоразбойная функция» в MSP-600NB она реализована карточкой , а как в MS-BAIKAL 505 ? и отсюда вытекает еще вопрос На форуме видел мнение, что сигнализация не защищает от угона, а просто оповещает о попытке воздействия на машину – зачем же тогда нужны эти противоразбои если машина и так уедет? Или все-таки без карточки не удастся завести двигатель и можно сказать, что вместе с такой сигнализацией я получаю и как бы имобилайзер?

Есть ли у этих сигналок режим Valet? (вроде так называется режим отключения сигнализации, чтоб машину, например в сервис отдать)

Теперь замок капота , у вас вроде их два Megalock и Defen.Time какой из них лучше? так и не понял чем они отличаются ? и какой мне надо? Или замок капота без внешнего имобилайзера мне устанавливать не имеет смысла? Вообще сигнализация что-то блокирует под капотом или оторвали управляющий блок сигналки в салоне и поехали ?

Ну и вопрос цены
Сколько будет стоить комплект MSP-600NB + сирена + что там еще надо из датчиков или реле каких + замок капота (конечно если в нем есть смысл ) + все это смонтировать
И сколько будет стоить MS-BAIKAL 505 + весь набор как и для MSP-600NB
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 10:41   #2
26 Линия В.О.
Новичок
 
Аватар для 26 Линия В.О.
 
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 7
По умолчанию Ответ: Выбор сигналки для Ford Fusion

Ответ дан в другом сообщении
26 Линия В.О. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 01:01   #3
XGSPB
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 43
По умолчанию Ответ: Выбор сигналки для Ford Fusion

Прочитав ,Ваш ,вопрос Я понял,что Тема - автосигнализации и противоугонное оборудование Вам досконально известна.
Вопросы самому себе и ответы ,которые Вам известны и ясны
можем обсудить.
__________________
Витебский 16а т.378-55-75
XGSPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 23:35   #4
ДИМА.А.
Ветеран
 
Аватар для ДИМА.А.
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
По умолчанию Ответ: Выбор сигналки для Ford Fusion

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный
В обоих сигнализациях есть «противоразбойная функция» в MSP-600NB она реализована карточкой , а как в MS-BAIKAL 505 ? и отсюда вытекает еще вопрос На форуме видел мнение, что сигнализация не защищает от угона, а просто оповещает о попытке воздействия на машину – зачем же тогда нужны эти противоразбои если машина и так уедет? Или все-таки без карточки не удастся завести двигатель и можно сказать, что вместе с такой сигнализацией я получаю и как бы имобилайзер?

Теперь замок капота , у вас вроде их два Megalock и Defen.Time какой из них лучше? так и не понял чем они отличаются ? и какой мне надо? Или замок капота без внешнего имобилайзера мне устанавливать не имеет смысла? Вообще сигнализация что-то блокирует под капотом или оторвали управляющий блок сигналки в салоне и поехали ?
Сигнализация это средство оповещения и сервиса- это верно, ее блокировка при угоне обходится очень просто, необходимо добраться до блока и она обезврежена. Но противоугонные функции к которым относится противоразбой, заблокирует двигатель при разбойном нападении, к блоку в этот момент ни кто не полезет. за счет карточки она полноценна и удобна. В MS-505 это быстрей маркетинговое название неудобной функции. Системы разного класса, к MS-600 подключаются цифровые блокировки по шине LAN, и система работает как комплекс с двухсторонней связью с противоразбойным иммобилайзером.
Обе системы имеют режим Valet.
Датчик удара встроен и реагирует пропорционально силе удара, отдельно устанавливаются датчик внешнего и внутреннего объема, и датчик наклона.
Реализуется функция дожима стекол и автозапуска. Багажник открывать можно, но штатную схему надо менять.
Лучше замок DefenTime, управляется электрическим способом. рекомендуется управление замком подключать через MS-RL2, чтоб полностью обезопасить от доступа к цифровой блокировке подкапотное пространство. MegaLock имеет вывод под ключ в салоне авто, и управляется механическим способом.
Можно построить оптимальный комплекс на основе MS-600NB с цифровыми блокировками и замком капота, за 25000.
Автосигнализация MS-505 стоит 9300 с установкой.
Рекомендуется дополнить связкой транспордерный иммобилайзер BarCode с MS-RL и MS-RL2 с замком капота DT= 11000.
ДИМА.А. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:07.