|
Многофункциональные автосигнализации и мощные противоугонные комплексы для Вас!Автосигнализация – это одна из составляющих противоугонного комплекса – сочетания электронных и механических средств защиты. Автосигнализация необходима для любого автомобиля. Автосигнализация предупредит о несанкционированном доступе к вашей машине. Для многих страховых компаний, наличие на борту автомобиля автосигнализации – является необходимым условием заключения договора страхования. |
|
|
Опции темы |
09.02.2007, 01:35 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Выбор сигналки для Ford Fusion
Мало что понимаю в защите машины , вроде почитал и ваш сайт и другие в голове уже каша, поэтому сильно не серчать по поводу ламерства – ну не спец я в сигналках
Заказан в салоне и теперь ждем Ford Fusion КПП роботизированная, нужна на него защита Есть несколько параметров – сигналка должна быть двухсторонняя (я так понимаю это когда при попытке воздействия на машину у меня дома запиликает брелок или я не прав?) соответственно выбирал из двух MSP-600NB и MS-BAIKAL 505 , вот по ним и будут вопросы , насколько я понял чтоб не потерять гарантию на электрику многие из функций реализовать будет нельзя Криптостойкость у этих сигналок одинакова? (якобы слышал, что диалоговый код не перехватывается) От дома (5 этаж , стеклопакеты (из за стеклопакетов и нужен брелок с «пиликаньем» не услышу без него как машина орет) ) до места стоянки машины по прямой 80-100 метров хватит ли дальности? Я понимаю что производитель написал – а в реальной жизни как дело обстоит Подключение к штатному центральному замку - возможно ли тогда реализовать открытие только водительской двери? и можно ли будет отдельно открывать только багажник? Или без нарушения целосности проводки нельзя реализовать эти функции? В комплекте этих сигналок есть датчик удара , что еще за датчики нужны? Есть ли в комплекте датчик объема или его надо докупать отдельно? (датчик наклона не актуален , как снять колесо не наклоняя машины я и так знаю, или он нужен если только машину на эвакуатор тащить) В обоих сигнализациях есть «противоразбойная функция» в MSP-600NB она реализована карточкой , а как в MS-BAIKAL 505 ? и отсюда вытекает еще вопрос На форуме видел мнение, что сигнализация не защищает от угона, а просто оповещает о попытке воздействия на машину – зачем же тогда нужны эти противоразбои если машина и так уедет? Или все-таки без карточки не удастся завести двигатель и можно сказать, что вместе с такой сигнализацией я получаю и как бы имобилайзер? Есть ли у этих сигналок режим Valet? (вроде так называется режим отключения сигнализации, чтоб машину, например в сервис отдать) Теперь замок капота , у вас вроде их два Megalock и Defen.Time какой из них лучше? так и не понял чем они отличаются ? и какой мне надо? Или замок капота без внешнего имобилайзера мне устанавливать не имеет смысла? Вообще сигнализация что-то блокирует под капотом или оторвали управляющий блок сигналки в салоне и поехали ? Ну и вопрос цены Сколько будет стоить комплект MSP-600NB + сирена + что там еще надо из датчиков или реле каких + замок капота (конечно если в нем есть смысл ) + все это смонтировать И сколько будет стоить MS-BAIKAL 505 + весь набор как и для MSP-600NB |
09.02.2007, 10:41 | #2 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 7
|
Ответ: Выбор сигналки для Ford Fusion
Ответ дан в другом сообщении
|
21.02.2007, 01:01 | #3 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 43
|
Ответ: Выбор сигналки для Ford Fusion
Прочитав ,Ваш ,вопрос Я понял,что Тема - автосигнализации и противоугонное оборудование Вам досконально известна.
Вопросы самому себе и ответы ,которые Вам известны и ясны можем обсудить.
__________________
Витебский 16а т.378-55-75 |
23.02.2007, 23:35 | #4 | |
Ветеран
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
|
Ответ: Выбор сигналки для Ford Fusion
Цитата:
Обе системы имеют режим Valet. Датчик удара встроен и реагирует пропорционально силе удара, отдельно устанавливаются датчик внешнего и внутреннего объема, и датчик наклона. Реализуется функция дожима стекол и автозапуска. Багажник открывать можно, но штатную схему надо менять. Лучше замок DefenTime, управляется электрическим способом. рекомендуется управление замком подключать через MS-RL2, чтоб полностью обезопасить от доступа к цифровой блокировке подкапотное пространство. MegaLock имеет вывод под ключ в салоне авто, и управляется механическим способом. Можно построить оптимальный комплекс на основе MS-600NB с цифровыми блокировками и замком капота, за 25000. Автосигнализация MS-505 стоит 9300 с установкой. Рекомендуется дополнить связкой транспордерный иммобилайзер BarCode с MS-RL и MS-RL2 с замком капота DT= 11000. |
|