Агент 3 новые возможности. - Autovisit.Forum

Многофункциональные автосигнализации и мощные противоугонные комплексы для Вас!

Автосигнализация – это одна из составляющих противоугонного комплекса – сочетания электронных и механических средств защиты. Автосигнализация необходима для любого автомобиля. Автосигнализация предупредит о несанкционированном доступе к вашей машине. Для многих страховых компаний, наличие на борту автомобиля автосигнализации – является необходимым условием заключения договора страхования.


Вернуться   Autovisit.Forum > Охранные системы

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2008, 10:46   #1
Ник.А.
Ветеран
 
Аватар для Ник.А.
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 153
По умолчанию Агент 3 новые возможности.

Уникальное сочетание двух систем – иммобилайзера и GSM-пейджера позволило реализовать охранный противоугонный комплекс на качественно новом уровне. Иммобилайзер AGENT3 и пейджер MS-PGSM3, связанные между собой шиной LAN – это непревзойденный комфорт и максимальная защита от угона. От владельца этого комплекса требуется только одно - носить с собой метку, переход в режим охраны и выход из него, комплекс осуществляет автоматически.

Связка AGENT3 - MS-PGSM3 представляет собой охранно-противоугонный комплекс нового поколения, управляет которым бесконтактная метка с диалоговым кодом на частоте 2,4 ГГц. Иммобилайзер AGENT3 имеет возможность управлять различными внешними датчиками, а MS PGSM3 может получать от этих датчиков тревоги на свои входы и посылать сообщения владельцу. Кроме того, теперь AGENT3 способен выдавать в шину LAN информацию о состоянии своих входов – концевики, зажигание. MS PGSM3, получив эту информацию по цифровой шине , может сигнализировать владельцу в случае вскрытия автомобиля в режиме охраны. Поэтому, благодаря богатым функциональным возможностям иммобилайзера AGENT3, возможности пейджера MS-PGSM3 передавать неограниченную расстоянием адресную тревогу, а также благодаря функции слежения за положением автомобиля через интернет, предоставляемой интернет-сервисом Car-Online, можно говорить о появлении нового мощного противоугонного комплекса

Брелком-сигнализатором в этом комплексе является мобильный телефон владельца, который в нужный момент, голосом - на русском языке или виде sms сообщит вам о тревожной ситуации. Для того, чтобы максимально защитить автомобиль , рекомендуется к связке AGENT3-MS PGSM3 устанавливать электро-механический замок капота. При его наличии, если аккумулятор находится под капотом, быстро сделать сброс питания у автомобиля будет сложно. Кроме того, замок капота защищает блокировки, выполненные в моторном отсеке и сирену, которую тоже можно подключить к иммобилайзеру AGENT3.

Противоугонный комплекс AGENT3 - MS PGSM3 оптимален для установки, так как в базовом варианте подключения, у пейджера будут задействованы всего три провода – «плюс», «минус» и шина LAN. Данный комплекс минимально тревожит штатное оборудование автомобиля - всего 6 -7 точек подключения к штатной проводке + цепи блокировок. Сигналы управления комплексом и блокировками не используют штатную проводку. Тем не менее, благодаря наличию шины LAN этот комплекс можно назвать полностью цифровым – использующим цифровые кодированные сигналы управления, которые не позволяют нейтрализовать функции путем простого замыкания проводов или замещения сигнала.

Управление реле блокировки MS-RL, реле замка капота MS-RL2 и общение между иммобилайзером и пейджером осущетвляется цифровыми сигналами по одному проводу - шине LAN. Управление всем комплексом осуществляет метка, в который реализован диалоговый обмен на частоте 2,4 ГГц и каждый комплект иммобилайзер\метка имеет свой уникальный ключ шифрования.




Подробнее о функциях и алгоритме работы.

1. AGENT 3 работает с MS PGSM 3 по шине lan.
Подключение – всего три провода «+», «-» и шина.
Что умеем делать?
AGENT 3 управляет GSM-пейджером по шине lan – переводит в режим охраны и обратно.
Пейджер переходит в режим охраны одновременно с закрытие замка капота – через минуту после исчезновения метки из зоны действия.
Пейджер переходит в состояние «снят с охраны» одновременно с открытием замка капота, при обнаружении иммобилайзером метки, после открытия двери.

В режиме охраны AGENT 3 транслирует для PGSM 3 в шину lan тревоги:
-открыта дверь (задержка для появления метки после открытия двери - 16 секунд),
-открыт капот или багажник (без задержки),
-включено зажигание (задержка для появления метки после включения зажигания – 8 секунд)
- в случае разбойного нападения AGENT3 транслирует в шину lan тревогу по разбою.
Все эти тревоги понимает PGSM 3 и звонит владельцу на телефон.

Командой BLOCK MTR с телефона владельца (главного абонента) можно заблокировать двигатель и сам иммобилайзер.
После получения из шины lan этой команды, AGENT 3 заблокирует двигатель, закроет замок и не будет реагировать на присутствие метки и набор пин-кода. В таком состоянии иммобилайзер будет находиться до сброса питания. Разбойное нападение - чрезвычайная ситуация. Для того, чтобы спасти автомобиль от угона – это вполне адекватное действие. Это функция может быть использована как «отложенная блокировка» двигателя, если автомобиль угнали разбоем (метка и пин-код у угонщиков). После угона диспетчер или сам владелец (если в состоянии) определил, где находится автомобиль. Убедился, что зажигание выключено и отправил на PGSM3 sms-команду BLOCK MTR. После этого AGENT 3 не даст запустить двигатель, не смотря на наличие метки или пин-кода. Конечно, всё это при условии рабочеспособного оборудования на борту автомобиля.

MS-PGSM 3 получает из шины lan информацию о состояниях входов иммобилайзера AGENT 3 в режиме «снято с охраны». На основании этих данных, на сайте Car-Online формируется журнал событий. MS-PGSM3 оснащен встроенным GPS-приемником, AGENT 3 помогает пейджеру анализировать начало и конец маршрута. Так на сайте Car-Online появляются маршруты следования ТС. Сервис бесплатный. Для того, чтобы он стал доступным, необходима регистрация на сайте.

2. Связка AGENT 3 + PGSM 3 работает с цифровым датчиком перемещения MS-TL.
Подключение – всего три провода «+», «-» и шина lan.
Что умеем делать?
AGENT 3 управляет датчиком по шине lan – переводит в режим охраны и обратно.
В режиме охраны датчик транслирует в шину тревогу по наклону или началу движения ТС, а PGSM 3 сообщает владельцу о тревоге (без задержки).

3. Связка AGENT 3 + PGSM 3 работает с любым аналоговым датчиком.
Минусовой провод питания датчика подключается на канал иммобилайзера и программируется п.2.1.3 . Теперь он звучит как «Отрицательный потенциал на время ОТСУТСТВИЯ метки» или проще говоря «минус в охране».
Сигнальный (тревожный) провод датчика подключается на тревожный вход GSM-пейджера и\или на вход концевика капота AGENT3.
Получаем следующее: иммобилайзер включает тревогу по срабатыванию датчика (без задержки), а пейджер звонит владельцу с сообщением «Тревога по входу …». Так можно подключить внешний датчик удара или МКВ-датчик.


4. AGENT 3 включает свои сигналы ЗВУКОВОЙ тревоги (биппером или сиреной) и сигналы СВЕТОВОЙ тревоги (указателями поворотов) в случае нарушения зон в режиме охраны по истечению времени задержки. Сигналы тревоги прерывистые, три цикла по 30 секунд с перерывами по 8 секунд между циклами.


Какие зоны контролирует AGENT3 в режиме охраны?
- концевик двери – тревога включается через 16 секунд после срабатывания по зоне,
- концевик капота – тревога включается сразу, без задержки,
- замок зажигания – тревога включается через 8 секунд после срабатывания по зоне,
- датчик наклона - тревога включается сразу, без задержки.

После возврата зоны охраны в исходное состояние в течение задержки или
во время тревоги (например - закрыли дверь, выключили зажигание…) сигналы
тревоги не прекращаются, пока не отработают все три цикла по 30 секунд.

По умолчанию* в иммобилайзере включены только звуковые сигналы тревоги по зонам охраны.Световые сигналы выключены. Это сделано для того, чтобы в случае установки AGENT3 с любой сигнализацией, световые сигналы от сигнализации и иммобилайзера не накладывались друг на друга в момент тревоги.
Для того, чтобы ВКЛЮЧИТЬ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ ПО ЗОНАМ ОХРАНЫ надо запрограммировать п. 1.5.2 (в описании пока нет)
Для того, чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ ПО ЗОНАМ ОХРАНЫ надо запрограммировать п. 1.5.1* - по умолчанию (в описании пока нет).
Получив такую функцию, как тревоги по зонам в режиме охраны, AGENT 3 вырос из понятия «иммобилайзер». Наряду с мощным противоугонным потенциалом, эта система еще выполняет функции автосигнализации, хотя и в минимальном объеме.

Звуковые и световые сигналы тревоги по зонам охраны можно отключить. Тогда AGENT 3 будет вести себя, как истинный иммобилайзер. Такой вариант использования системы особенно актуален при совместной использовании с автосигнализацией.

На базе иммобилайзера AGENT 3 в среде LAN можно построить практически любой охранно-противоугонный комплекс, с различными задачами и разнообразным набором функций.


Добавление от 18.11.2008, 10:51
дополнительное обслуживание и исправная эксплуатация по иммобилайзеру агент3 http://www.ugonovnet.ru/tech/tech_sys/AGENT3_V3E.pdf
__________________
Многоканальный телефон 8(812)9718170

Последний раз редактировалось Ник.А.; 18.11.2008 в 10:51
Ник.А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 10:52   #2
Ник.А.
Ветеран
 
Аватар для Ник.А.
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 153
По умолчанию Ответ: Агент 3 новые возможности.

дополнительная информация и manual иммобилайзера агент3
http://www.ugonovnet.ru/tech/tech_sys/AGENT3_V3E.pdf
__________________
Многоканальный телефон 8(812)9718170
Ник.А. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:06.