Многофункциональные автосигнализации и мощные противоугонные комплексы для Вас!

Автосигнализация – это одна из составляющих противоугонного комплекса – сочетания электронных и механических средств защиты. Автосигнализация необходима для любого автомобиля. Автосигнализация предупредит о несанкционированном доступе к вашей машине. Для многих страховых компаний, наличие на борту автомобиля автосигнализации – является необходимым условием заключения договора страхования.


Вернуться   Autovisit.Forum > Охранные системы

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2012, 10:48   #1
Гость
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 18
По умолчанию Модули MS-A3 и MS--A4

Прош разъяснить разницу между модулями запуска MS-A3 и MS=A4.
Гость вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 17:48   #2
Admin
Администратор
 
Регистрация: 23.07.2005
Сообщений: 456
По умолчанию Re: Модули MS-A3 и MS--A4

MS-A4 предназначен для работы по шине LAN с последними версиями Сталкеров (LAN3), MS-505 LAN и MS Спутник.
MS-A3 работает с более ранними версиями Сталкеров LAN2 и т.д.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 12:42   #3
N00liK =)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Модули MS-A3 и MS--A4

Можно по подробнее про MS-A4 а то на офф. сайте MS я нечего не нашел!

нечего не указано!
N00liK =) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:22   #4
Andrew1
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Модули MS-A3 и MS--A4

Добрый день !

Модуль MS-A4 предназначен для реализации ф ункций
управления двигателем при совм естной работе с
автосигнализациям и MS с ш иной LAN, в которы х
предусм отрены ф ункции автом атического и дистанционного
запуска.
Технические характеристики
Н апряж ение питания, В +10...15
Ток силовы х вы ходов, долговрем енно, А, не более 10
Ток дополнительны х вы ходов, А, не более 0,3
Диапазон рабочих тем ператур, С -40...+85

jk
С Н ЯТ С О ХРАН Ы
исходно
наж ать
если двигатель работает
вы клю чить двигатель
Тум блер вклю чен. В ы приехали на стоянку и хотите
О ставить под охраной автом обиль
с вы клю ченны м двигателем
извлечь клю ч,
закрыт ь двери,
капот, багаж ник
подат ь команду
пост ановки на охрану
jiО ХРАН А
“т рилль”
З адать период автозапуска двигателя с брелока
С Н ЯТ С О ХРАН Ы
исходно
двигатель работает
jki
извлечь клю ч,
закрыт ь двери,
капот, багаж ник
подат ь команду
пост ановки на охрану
jiО ХРАН А
с работ аю щ им двигат елем
“т рилль”
Д вигат ель работ ает:
- 45 секунд после снят ия с охраны (ji)
- до подачи команды jki без снят ия с охраны
- до т ревоги по конт акт ным зонам (двери, капот/
багаж ник) или сильному удару
С Н ЯТ С О ХРАН Ы
исходно
если двигатель работает, то
установлен п.6.1.2.
теперь каж дое наж атие кнопки i
будет изм енять период запуска
О тсчет ведется от ранее установленного периода запуска,
индикация производится вспы ш кам и указателей поворотов
М ом ент автозапуска отсчиты вается с м ом ента постановки
на охрану или с м ом ента последнего запуска.
2 вспы ш ки - АЗ отклю чен
3 вспы ш ки - период 1 час
4 вспы ш ки - период 2 часа
5 вспы ш ек - период 3 часа
6 вспы ш ки - период 4 часа
7 вспы ш ек - период 24 часа
Д алее по кругу: 2-3-4....
Д ля вы хода - наж атием кнопки j илиk перем еститься
по кольцу ком анд, либо не наж им ать кнопку i более 30с.
i
О ставить под охраной
с работаю щ им двигателем
автом обиль
П одготовить автом обиль к автозапуску и дистанционном у
запуску двигателя
П роцедура подготовки к автом атическом у и дистанционном у запуску
нуж на для того, чтобы автом обиль с работаю щ им двигателем
продолж ал охраняться и не уехал бы без В аш его ведом а. О на
вы полняется следую щ им образом.
В ы приехали на м есто стоянки. Д вигатель работает
П рим ечание. Если в м ом ент постановки на охрану раздастся 3
предупредительны х сигнала сирены (неисправна контактная зона), то
автом атический и дистанционны й запуск будут запрещ ены.
FOF
Автом обиль охраняется. Д вигатель готов к автом атическом у
или дистанционном у запуску. И ндикация готовности на брелоке:
-первы е 30 секунд - частое м игание значка "двигатель"
-затем - редкое м игание (прим ерно раз в 4 секунды).
С рабаты вание лю бой контактной зоны ком плекса в реж им е
О ХРАН А отм еняет автом атический и дистанционны й запуск до
след ую щ ей постановки на охр ану. И нд икация на бр елоке
прекращ ается.
П ри работаю щ ем двигателе клю ч в зам ке заж игания
повернуть в нейтральное полож ение (В Ы КЛ., OFF) и извлечь
Д вигатель останавливается
Если после снятия с охраны не
откры вались двери или капот/
багаж ник, то после повторного
вклю чения О ХРАН Ы разреш ение на
автозапуск сохраняется, в том числе
и при автовозврате после случайного
снятия с охраны.
В снятом с охраны авто-
м обиле м ож но откры вать
двери, капот, багаж ник. Если
в это врем я двигатель не
вклю чался, то при поста-
новке на охрану готовность к
автозапуску сохраняется
В течение не более одной м инуты вы йти из автом обиля, закры ть двери,
капот, багаж ник и вклю чить реж им О ХРАН А
Д вигатель работает
N
ры чаг КП П установить в
нейтральное полож ение и
принять м еры, исклю чаю щ ие
сам опроизвольное движ ение
автом обиля с вклю ченны м
двигателем.
Ручная КП П (п.6.2.5.1)Автом ат.КП П (п.6.2.5.2)
ры чаг КП П установить в
полож ение P (Parking)
Д вигатель останавливается
подать ком анду
(ручная КП П - двойны м
поворотом клю ча)
(автом ат.КП П реж им ТУРБО -
при двойном повороте клю ча
двигатель вы клю чается
нем едленно)
вы клю чить двигатель
(ручная КП П - двойны м
поворотом клю ча)
(автом ат.КП П реж им ТУРБО -
при двойном повороте клю ча
двигатель вы клю чается
нем едленно)
П ост ановка на охрану
с работ аю щ им двигат елем
З апуск и остановка двигателя
Д истанционны й запуск двигателя после вы полненной
вы ш еописанной процедуры подготовки в автом обиле под
охраной производится ком андой jki. Через несколько
секунд после подачи ком анды вклю чается стартер, двигатель
начинает работать. И ндикация на брелоке: значок двигателя не
м игает, звучит "ры к-ры к-ры к". В случае неудачной первой
попы тки автом атически производится вторая (и если надо -
третья). П осле трех неудачны х попы ток разреш ение на
автозапуск сним ается. И ндикация на брелоке: звучит "ры к-
ры к-ры к-пиуу".
Автозапуск произойдет через запрограм м ированное
вр ем я (установка с б р елока и ли непоср ед ственное
програм м ирование п.6.1). И ндикация аналогична, за
исклю чением того, что при удачном запуске звук не подается.
П ри работаю щ ем двигателе подаю тся световы е сигналы:
первы е 40 секунд и последние 40 секунд - 1 раз в 4 секунды,
остальное врем я - 1 раз в 30 секунд. В рем я работы задается в
п.6.2.2.
Н а врем я работы датчик удара исклю чается из числа
охраняем ы х зон. М ож ет такж е отклю чаться М КВ датчик
(п.6.2.3.2).
О становка работаю щ его двигателя
И з реж им а О ХРАН А:
- через 45 секунд после снятия с охраны (ji);
- после подачи ком анды jki без снятия с охраны
(разреш ение запуска сохраняется);
- после тревоги по контактны м зонам (двери, капот/багаж ник)
или сильном у удару (разреш ение запуска сним ается).
И з реж им а С Н ЯТ С О ХРАН Ы
-для ручной КП П - после двойного поворота клю ча заж игания
(В Ы КЛ-В КЛ-В Ы КЛ), либо одинарного поворота при откры той
двери
-для автом атической КП П без реж им а ТУРБО - после
поворота клю ча в полож ение В Ы КЛ.
П ри вклю ченном реж им е ТУРБО двигатель будет работать
на холосты х оборотах ещ е 2 м инуты. Д ля м гновенной остановки
двигателя произвести двойной поворот клю ча заж игания
(В Ы КЛ-В КЛ-В Ы КЛ), либо одинарны й поворот (В Ы КЛ) при
откры той двери
О бщ ие реком ендации по подклю чению м одуля
П ри установке м одуля необходим о руководствоваться
приведенной схем ой подклю чения.
Разм ещ ать м одуль в автом обиле следует вы водам и вниз,
чтобы предотвратить возм ож ное затекание ж идкости внутрь
корпуса. Н е допускается установка м одуля под капотом и
вблизи источников тепла.
Н е реком енд уется устанавливать м од уль вблизи
устройств автом обиля, чувствительны х к электром агнитны м
пом ехам, возникаю щ им при срабаты вании реле м одуля
(ком пью тер, сигнализация и др.).
В случае необходим ости, наращ ивать силовы е провода
питания 1-й и 2-й группы потребителей, +12В, -12В и стартера
следует только с использованием проводов того ж е или
больш его сечения. Тщ ательно изолируйте м еста соединений.
В о избеж ание повреж дения проводов при дальнейш ей
эксплуатации, закрепляйте их, используя ш татную проводку
автом обиля.
О собое вним ание следует уделить правильном у вы бору
точки подклю чения черного провода -12В. Н е реком ендуется
объединять этот провод с черны м и силовы м и слаботочны м
проводам и автосигнализации.
П ри необходим ости вы полнить програм м ирование
ведущ его LAN-устройства, см ену PIN-кода.
6 MS-A4 MS-A4 7
4 MS-A4 MS-A4 5
Управление работой блока MS-A4

Подробнее здесь

С Уважением, Андрей
Andrew1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:59.

|