|
Многофункциональные автосигнализации и мощные противоугонные комплексы для Вас!Автосигнализация – это одна из составляющих противоугонного комплекса – сочетания электронных и механических средств защиты. Автосигнализация необходима для любого автомобиля. Автосигнализация предупредит о несанкционированном доступе к вашей машине. Для многих страховых компаний, наличие на борту автомобиля автосигнализации – является необходимым условием заключения договора страхования. |
|
|
Опции темы |
02.02.2012, 10:48 | #1 |
Новичок
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 18
|
Модули MS-A3 и MS--A4
Прош разъяснить разницу между модулями запуска MS-A3 и MS=A4.
|
24.02.2012, 17:48 | #2 |
Администратор
Регистрация: 23.07.2005
Сообщений: 456
|
Re: Модули MS-A3 и MS--A4
MS-A4 предназначен для работы по шине LAN с последними версиями Сталкеров (LAN3), MS-505 LAN и MS Спутник.
MS-A3 работает с более ранними версиями Сталкеров LAN2 и т.д. |
02.08.2012, 12:42 | #3 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 11
|
Re: Модули MS-A3 и MS--A4
|
20.08.2012, 15:22 | #4 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 4
|
Re: Модули MS-A3 и MS--A4
Добрый день !
Модуль MS-A4 предназначен для реализации ф ункций управления двигателем при совм естной работе с автосигнализациям и MS с ш иной LAN, в которы х предусм отрены ф ункции автом атического и дистанционного запуска. Технические характеристики Н апряж ение питания, В +10...15 Ток силовы х вы ходов, долговрем енно, А, не более 10 Ток дополнительны х вы ходов, А, не более 0,3 Диапазон рабочих тем ператур, С -40...+85 jk С Н ЯТ С О ХРАН Ы исходно наж ать если двигатель работает вы клю чить двигатель Тум блер вклю чен. В ы приехали на стоянку и хотите О ставить под охраной автом обиль с вы клю ченны м двигателем извлечь клю ч, закрыт ь двери, капот, багаж ник подат ь команду пост ановки на охрану jiО ХРАН А “т рилль” З адать период автозапуска двигателя с брелока С Н ЯТ С О ХРАН Ы исходно двигатель работает jki извлечь клю ч, закрыт ь двери, капот, багаж ник подат ь команду пост ановки на охрану jiО ХРАН А с работ аю щ им двигат елем “т рилль” Д вигат ель работ ает: - 45 секунд после снят ия с охраны (ji) - до подачи команды jki без снят ия с охраны - до т ревоги по конт акт ным зонам (двери, капот/ багаж ник) или сильному удару С Н ЯТ С О ХРАН Ы исходно если двигатель работает, то установлен п.6.1.2. теперь каж дое наж атие кнопки i будет изм енять период запуска О тсчет ведется от ранее установленного периода запуска, индикация производится вспы ш кам и указателей поворотов М ом ент автозапуска отсчиты вается с м ом ента постановки на охрану или с м ом ента последнего запуска. 2 вспы ш ки - АЗ отклю чен 3 вспы ш ки - период 1 час 4 вспы ш ки - период 2 часа 5 вспы ш ек - период 3 часа 6 вспы ш ки - период 4 часа 7 вспы ш ек - период 24 часа Д алее по кругу: 2-3-4.... Д ля вы хода - наж атием кнопки j илиk перем еститься по кольцу ком анд, либо не наж им ать кнопку i более 30с. i О ставить под охраной с работаю щ им двигателем автом обиль П одготовить автом обиль к автозапуску и дистанционном у запуску двигателя П роцедура подготовки к автом атическом у и дистанционном у запуску нуж на для того, чтобы автом обиль с работаю щ им двигателем продолж ал охраняться и не уехал бы без В аш его ведом а. О на вы полняется следую щ им образом. В ы приехали на м есто стоянки. Д вигатель работает П рим ечание. Если в м ом ент постановки на охрану раздастся 3 предупредительны х сигнала сирены (неисправна контактная зона), то автом атический и дистанционны й запуск будут запрещ ены. FOF Автом обиль охраняется. Д вигатель готов к автом атическом у или дистанционном у запуску. И ндикация готовности на брелоке: -первы е 30 секунд - частое м игание значка "двигатель" -затем - редкое м игание (прим ерно раз в 4 секунды). С рабаты вание лю бой контактной зоны ком плекса в реж им е О ХРАН А отм еняет автом атический и дистанционны й запуск до след ую щ ей постановки на охр ану. И нд икация на бр елоке прекращ ается. П ри работаю щ ем двигателе клю ч в зам ке заж игания повернуть в нейтральное полож ение (В Ы КЛ., OFF) и извлечь Д вигатель останавливается Если после снятия с охраны не откры вались двери или капот/ багаж ник, то после повторного вклю чения О ХРАН Ы разреш ение на автозапуск сохраняется, в том числе и при автовозврате после случайного снятия с охраны. В снятом с охраны авто- м обиле м ож но откры вать двери, капот, багаж ник. Если в это врем я двигатель не вклю чался, то при поста- новке на охрану готовность к автозапуску сохраняется В течение не более одной м инуты вы йти из автом обиля, закры ть двери, капот, багаж ник и вклю чить реж им О ХРАН А Д вигатель работает N ры чаг КП П установить в нейтральное полож ение и принять м еры, исклю чаю щ ие сам опроизвольное движ ение автом обиля с вклю ченны м двигателем. Ручная КП П (п.6.2.5.1)Автом ат.КП П (п.6.2.5.2) ры чаг КП П установить в полож ение P (Parking) Д вигатель останавливается подать ком анду (ручная КП П - двойны м поворотом клю ча) (автом ат.КП П реж им ТУРБО - при двойном повороте клю ча двигатель вы клю чается нем едленно) вы клю чить двигатель (ручная КП П - двойны м поворотом клю ча) (автом ат.КП П реж им ТУРБО - при двойном повороте клю ча двигатель вы клю чается нем едленно) П ост ановка на охрану с работ аю щ им двигат елем З апуск и остановка двигателя Д истанционны й запуск двигателя после вы полненной вы ш еописанной процедуры подготовки в автом обиле под охраной производится ком андой jki. Через несколько секунд после подачи ком анды вклю чается стартер, двигатель начинает работать. И ндикация на брелоке: значок двигателя не м игает, звучит "ры к-ры к-ры к". В случае неудачной первой попы тки автом атически производится вторая (и если надо - третья). П осле трех неудачны х попы ток разреш ение на автозапуск сним ается. И ндикация на брелоке: звучит "ры к- ры к-ры к-пиуу". Автозапуск произойдет через запрограм м ированное вр ем я (установка с б р елока и ли непоср ед ственное програм м ирование п.6.1). И ндикация аналогична, за исклю чением того, что при удачном запуске звук не подается. П ри работаю щ ем двигателе подаю тся световы е сигналы: первы е 40 секунд и последние 40 секунд - 1 раз в 4 секунды, остальное врем я - 1 раз в 30 секунд. В рем я работы задается в п.6.2.2. Н а врем я работы датчик удара исклю чается из числа охраняем ы х зон. М ож ет такж е отклю чаться М КВ датчик (п.6.2.3.2). О становка работаю щ его двигателя И з реж им а О ХРАН А: - через 45 секунд после снятия с охраны (ji); - после подачи ком анды jki без снятия с охраны (разреш ение запуска сохраняется); - после тревоги по контактны м зонам (двери, капот/багаж ник) или сильном у удару (разреш ение запуска сним ается). И з реж им а С Н ЯТ С О ХРАН Ы -для ручной КП П - после двойного поворота клю ча заж игания (В Ы КЛ-В КЛ-В Ы КЛ), либо одинарного поворота при откры той двери -для автом атической КП П без реж им а ТУРБО - после поворота клю ча в полож ение В Ы КЛ. П ри вклю ченном реж им е ТУРБО двигатель будет работать на холосты х оборотах ещ е 2 м инуты. Д ля м гновенной остановки двигателя произвести двойной поворот клю ча заж игания (В Ы КЛ-В КЛ-В Ы КЛ), либо одинарны й поворот (В Ы КЛ) при откры той двери О бщ ие реком ендации по подклю чению м одуля П ри установке м одуля необходим о руководствоваться приведенной схем ой подклю чения. Разм ещ ать м одуль в автом обиле следует вы водам и вниз, чтобы предотвратить возм ож ное затекание ж идкости внутрь корпуса. Н е допускается установка м одуля под капотом и вблизи источников тепла. Н е реком енд уется устанавливать м од уль вблизи устройств автом обиля, чувствительны х к электром агнитны м пом ехам, возникаю щ им при срабаты вании реле м одуля (ком пью тер, сигнализация и др.). В случае необходим ости, наращ ивать силовы е провода питания 1-й и 2-й группы потребителей, +12В, -12В и стартера следует только с использованием проводов того ж е или больш его сечения. Тщ ательно изолируйте м еста соединений. В о избеж ание повреж дения проводов при дальнейш ей эксплуатации, закрепляйте их, используя ш татную проводку автом обиля. О собое вним ание следует уделить правильном у вы бору точки подклю чения черного провода -12В. Н е реком ендуется объединять этот провод с черны м и силовы м и слаботочны м проводам и автосигнализации. П ри необходим ости вы полнить програм м ирование ведущ его LAN-устройства, см ену PIN-кода. 6 MS-A4 MS-A4 7 4 MS-A4 MS-A4 5 Управление работой блока MS-A4 Подробнее здесь С Уважением, Андрей |