|
Многофункциональные автосигнализации и мощные противоугонные комплексы для Вас!Автосигнализация – это одна из составляющих противоугонного комплекса – сочетания электронных и механических средств защиты. Автосигнализация необходима для любого автомобиля. Автосигнализация предупредит о несанкционированном доступе к вашей машине. Для многих страховых компаний, наличие на борту автомобиля автосигнализации – является необходимым условием заключения договора страхования. |
|
|
Опции темы |
24.03.2006, 13:10 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
|
Трудности современной установки.
1. Постоянно расширяющееся применение цифровых шин для передачи сигналов управления. Предлагаемые некоторыми фирмами, блоки согласования обычных систем охраны не решают проблемы т.к. разрабатываются под конкретные модели машин, не охватывают всего многообразия используемых цифровых шин.
2. Сложность прокладки соединительных проводов от места расположения сигнализации до периферии (контактные датчики, электроприводы замков дверей, сирена и т.п.). Это вызвано тем, что во многих моделях машин, в стойках и дверях расположены подушки безопасности, которые, при неосторожном обращении могут выйти из строя. Кроме того, применение, для крепления обшивки, пластмассовых защелок, приводит, в определенных случаях, к неряшливой сборке салона после установки сигнализации. Машины высокого класса , например МЕРСЕДЕС , СААБ, имеют сложную шумоизоляцию, проложить через которую провода из салона в багажник очень трудно. 3. Кроме , собственно сигнализации, сейчас устанавливается много дополнительных устройств (доводчики стекол, иммобилайзеры и т.п. ). Потребление тока каждым из них, укладывается в требования ГОСТа , однако, суммарное , после установки , имеет значительную величину , что приводит к быстрому разряду АКБ. 4. Встал вопрос об электромагнитной совместимости охранных устройств и электрооборудования автомобиля. Так например, близки частота изделия MS-R и частота накачки штатного иммобилайзера, что приводит к сбою в работе обоих устройств и к невозможности запустить двигатель. Было также выявлено воздействие генератора бортового компьютера на радиоканал сигнализации. 5. Нет удобного доступа сигналам генератора, тахометра и датчика давления масла, необходимых для реализации АЗ и ДЗ. 6. Значительную трудность , стала представлять реализация одной из основных функций – управление замками дверей. Сложность в том, что механический замок, активатор и контроллер объединены в единый модуль, к которому подходит шина управления и питание. Есть кому что добавить? |
24.03.2006, 14:41 | #2 |
Ветеран
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 107
|
Ответ: Трудности современной установки.
Все трудности решаемы - главное их понимать!
|
24.03.2006, 21:00 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ушинского
Сообщений: 116
|
Ответ: Трудности современной установки.
2ДИМА.А.:
Добавлю, трудность на современных машинах вызывает плотность компоновки моторного отсека. Например на советском Москвиче-2141 при желании можно было засунуть под капот телевизор на 14" и спокойно захлопнуть капот. А сейчас есть модели иномарок, где даже под сирену местечко найти трудно. |
19.01.2007, 13:33 | #4 |
Ветеран
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 153
|
Ответ: Трудности современной установки.
Трудности установки не ограничиваються выше перечисленными но установщики холдинга Фактотум знают как с ними бороться, а на новом сайте ugonovnet.ru освещаються новые трудности и методы их преодоления
|