StarlineB6 против MS-503 - Autovisit.Forum

Многофункциональные автосигнализации и мощные противоугонные комплексы для Вас!

Автосигнализация – это одна из составляющих противоугонного комплекса – сочетания электронных и механических средств защиты. Автосигнализация необходима для любого автомобиля. Автосигнализация предупредит о несанкционированном доступе к вашей машине. Для многих страховых компаний, наличие на борту автомобиля автосигнализации – является необходимым условием заключения договора страхования.


Вернуться   Autovisit.Forum > Охранные системы

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2006, 16:22   #1
ccc
Новичок
 
Аватар для ccc
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 43
По умолчанию StarlineB6 против MS-503

После появления StarlineB6 снало как то не удобно предлагать MS-503.
Шнур-антенна это п...ц ,ч.б.,
брелок(один(БОЛЬШОЙ!!)),дальность как повезет, на кнопки страшно нажимать.+цена 3970руб.
В StarlineB6 все на оборот +цена 4150руб.
Конечно MS -это гарантия 3(три) года, но сейчас люди так быстро меняют машины...
__________________
Автосигнализации, ксенон,стеклоподъемники...
Спб. Фактотум ул.Ушинского 12.тел 329-89-50
ccc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 19:45   #2
Савушкина87
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2005
Сообщений: 33
По умолчанию Ответ: StarlineB6 против MS-503

Слышал что скоооооооооо...ро- через два поколения брелков от MS, 503-я лешится хвостика!
Савушкина87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 17:24   #3
ДИМА.А.
Ветеран
 
Аватар для ДИМА.А.
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
Cool Ответ: StarlineB6 против MS-503

503-я по техническим параметрам даст 100 очков вперёд по сравнению с В-6 .И код диалоговый и заводка двигателя и противоугонные свойства ну а брелок да у в-6 лучше ну дак не с лица воду пить
ДИМА.А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 17:29   #4
ccc
Новичок
 
Аватар для ccc
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 43
По умолчанию Ответ: StarlineB6 против MS-503

Цитата:
Сообщение от Савушкина87
Слышал что скоооооооооо...ро- через два поколения брелков от MS, 503-я лешится хвостика!
Будем ждать.
__________________
Автосигнализации, ксенон,стеклоподъемники...
Спб. Фактотум ул.Ушинского 12.тел 329-89-50
ccc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 11:04   #5
AAA
Ветеран
 
Аватар для AAA
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 107
Red face Ответ: StarlineB6 против MS-503

Что бы напиться
AAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 13:10   #6
ДИМА.А.
Ветеран
 
Аватар для ДИМА.А.
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
По умолчанию Ответ: StarlineB6 против MS-503

Пить вредно- главное чтобы машина при себе осталась!
ДИМА.А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2006, 08:58   #7
UBIQUAM
Бывалый
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 55
По умолчанию Ответ: StarlineB6 против MS-503

А мне так дизайн нравиться.Главное диалоговый код пристствует.И вообще сигнализацию в первую очередь покупают для защиты своего любимого авто а уж потом всё остальное
UBIQUAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 16:18   #8
AAA
Ветеран
 
Аватар для AAA
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 107
По умолчанию Ответ: StarlineB6 против MS-503

Взвешенное мнение а чтобы красотой полюбоваться можно и в третьековку сходить
AAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 14:09   #9
БОКС-Хасанская15
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 18
По умолчанию Ответ: StarlineB6 против MS-503

А что делать с этой двухпроводной активаторной стыковкой? И где плюсовые концевики? Таким образом MS-503, на FORD Focus-2, например, можно поставить лишь совершив подвиг
БОКС-Хасанская15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 09:02   #10
ДИМА.А.
Ветеран
 
Аватар для ДИМА.А.
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
По умолчанию Ответ: StarlineB6 против MS-503

Место для подвига всегда можно найти


Добавление от 16.08.2006, 12:15
MS-503 снята с производства, - для стыковки с фокусом 2 на провода необходимо будет ставить два реле, это неудобно- но не относится к комплектации ГИЯ, там установка осуществляется через КАН модуль. По поводу коректной стыковки с концевиками, необходимо использовать Ландеровские развязки, они же инвертируют сигнал из + в - и не позволяют выдовать ложные срабатывания при мунусовом скачке в момент засыпания плюса в автомобиле.
Система Байкал 503, пришедшая в замен 503, позволяет напрямую подключать ц.з., обязательно используйте развязки, как для фьюжена, так и для фокуса. Если их у вас нет, то закажите.


Добавление от 16.08.2006, 12:48
МS-503 снята с производства, ей на смену пришла Байкал-503 с минусовыми проводами управления, которые в ФФ2 подключаются напрямую, с 503 требовалась установка двух релюх, а концевики коректно следует подключать через Ландеровскую развязку, которая инвертирует + в -, и не позволяет пропускать ложные срабатывания в момент засыпания плюсовой проводки, там происходит минусовой микро скачек. Если Вы не используете развязки, закажите их, они есть для Фокусов и Фьюженов.


Добавление от 16.08.2006, 12:54
МS-503 снята с производства, ей на смену пришла Байкал-503 с минусовыми проводами управления, которые в ФФ2 подключаются напрямую, с 503 требовалась установка двух релюх, а концевики коректно следует подключать через Ландеровскую развязку, которая инвертирует + в -, и не позволяет пропускать ложные срабатывания в момент засыпания плюсовой проводки, там происходит минусовой микро скачек. Если Вы не используете развязки, закажите их, они есть для Фокусов и Фьюженов.
ДИМА.А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 13:01   #11
ДИМА.А.
Ветеран
 
Аватар для ДИМА.А.
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
По умолчанию Ответ: StarlineB6 против MS-503

МS-503 снята с производства, ей на смену пришла Байкал-503 с минусовыми проводами управления, которые в ФФ2 подключаются напрямую, с 503 требовалась установка двух релюх, а концевики коректно следует подключать через Ландеровскую развязку, которая инвертирует + в -, и не позволяет пропускать ложные срабатывания в момент засыпания плюсовой проводки, там происходит минусовой микро скачек. Если Вы не используете развязки, закажите их, они есть для Фокусов и Фьюженов.
ДИМА.А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2006, 13:04   #12
ДИМА.А.
Ветеран
 
Аватар для ДИМА.А.
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
По умолчанию Ответ: StarlineB6 против MS-503

Это не относится к комплектациии ГИЯ, там установка осуществляется через КАН модуль.
ДИМА.А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 01:21   #13
алё
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2006
Сообщений: 27
По умолчанию Ответ: StarlineB6 против MS-503

2ДИМА.А.:

А что там с канами? Они что глючить перестали?
Всегда без них обходимся.Дербаним дверь водителя и там подключаемся.

Что касается брелка 503 мне кажется дело не в дизайне ,а в качестве изготовления кторое ниже плинтуса. Приходится предлагать откровенное гавно ,а потом извиняться что кнопки нажались один раз и запали ,вибры и подсветки нет а за верёвочку цеплять нельзя -антенна ,отвалится и дальности не будет. Как-то это не правильно всё изначально... Я бы себя лишенцем чувствовал установив такую систему .Для установщика тоже не подарок (Байкал) .Ставили недавно на Пассат американский ,припарились изобретать второй импульс . Для активации доп канала нажимать три кнопки ,да ещё успеть за 5 сек тоже развлекуха. Хороший выбор для юзеров без амбиций у кого во главе угла стоит криптостойкость . Но мне кажется надо довести её до ума и назвать иначе .Пускай дороже будет чтобы не было такой пропасти до MS-600 как сейчас.

зы! Всё вышесказанное сугубо имхо .Многим нашим клиентам она нравится .На вкус и цвет как говорится.. Повезло её что код диалоговый иначе давно умерла бы своей смертью.
алё вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2006, 10:05   #14
ДИМА.А.
Ветеран
 
Аватар для ДИМА.А.
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
По умолчанию Ответ: StarlineB6 против MS-503

Да я не хвалю 503, и согласен с тем что у старлайна брелок лучше, рекламация с антенкой и скобкой батарейки уже достала. Кан нужен для доводки стекол на ГИИ, там без него она не реализуется. Надеемся MS-505 будет достойна.
ДИМА.А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2006, 16:00   #15
ЛЕБЕДЕВА 33
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool Ответ: StarlineB6 против MS-503

НЕ КОРЕКТНОЕ СРАВНЕНИЕ НА 503 ДИАЛОГОВВЙ КОД НА СТАРЛАЙНЕ ЕГО НЕТ В ПОМИНЕ ПО ДЕНЬГАМ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОДИНАКОВО ( НА 503 ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ПЛЮС ДВА КОНАЛА ЧТО В БЮДЖЕТНОМ ВАРЕАНТЕ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 00:27   #16
медвинский александр
Новичок
 
Аватар для медвинский александр
 
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 12
По умолчанию Ответ: StarlineB6 против MS-503

Цитата:
Сообщение от БОКС-Хасанская15
А что делать с этой двухпроводной активаторной стыковкой? И где плюсовые концевики? Таким образом MS-503, на FORD Focus-2, например, можно поставить лишь совершив подвиг
Силенок видать совсем нет раз на FF 503-подвиг


Мне лично 503 не нравится брелком,но за такие деньги с такой кодировкой вообще ничего нет
медвинский александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2007, 13:42   #17
Ник.А.
Ветеран
 
Аватар для Ник.А.
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 153
По умолчанию Ответ: StarlineB6 против MS-503

У 505 брелок посимпатичней при всех оставшихся плюсах от 503
Ник.А. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:40.