|
Многофункциональные автосигнализации и мощные противоугонные комплексы для Вас!Автосигнализация – это одна из составляющих противоугонного комплекса – сочетания электронных и механических средств защиты. Автосигнализация необходима для любого автомобиля. Автосигнализация предупредит о несанкционированном доступе к вашей машине. Для многих страховых компаний, наличие на борту автомобиля автосигнализации – является необходимым условием заключения договора страхования. |
|
|
Опции темы |
19.03.2006, 16:22 | #1 |
Новичок
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 43
|
StarlineB6 против MS-503
После появления StarlineB6 снало как то не удобно предлагать MS-503.
Шнур-антенна это п...ц ,ч.б., брелок(один(БОЛЬШОЙ!!)),дальность как повезет, на кнопки страшно нажимать.+цена 3970руб. В StarlineB6 все на оборот +цена 4150руб. Конечно MS -это гарантия 3(три) года, но сейчас люди так быстро меняют машины...
__________________
Автосигнализации, ксенон,стеклоподъемники... Спб. Фактотум ул.Ушинского 12.тел 329-89-50 |
21.03.2006, 19:45 | #2 |
Новичок
Регистрация: 27.12.2005
Сообщений: 33
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
Слышал что скоооооооооо...ро- через два поколения брелков от MS, 503-я лешится хвостика!
|
22.03.2006, 17:24 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
503-я по техническим параметрам даст 100 очков вперёд по сравнению с В-6 .И код диалоговый и заводка двигателя и противоугонные свойства ну а брелок да у в-6 лучше ну дак не с лица воду пить
|
22.03.2006, 17:29 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 43
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
Цитата:
__________________
Автосигнализации, ксенон,стеклоподъемники... Спб. Фактотум ул.Ушинского 12.тел 329-89-50 |
|
24.03.2006, 11:04 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 107
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
Что бы напиться
|
05.04.2006, 13:10 | #6 |
Ветеран
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
Пить вредно- главное чтобы машина при себе осталась!
|
27.05.2006, 08:58 | #7 |
Бывалый
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 55
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
А мне так дизайн нравиться.Главное диалоговый код пристствует.И вообще сигнализацию в первую очередь покупают для защиты своего любимого авто а уж потом всё остальное
|
28.05.2006, 16:18 | #8 |
Ветеран
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 107
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
Взвешенное мнение а чтобы красотой полюбоваться можно и в третьековку сходить
|
09.06.2006, 14:09 | #9 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 18
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
А что делать с этой двухпроводной активаторной стыковкой? И где плюсовые концевики? Таким образом MS-503, на FORD Focus-2, например, можно поставить лишь совершив подвиг
|
16.08.2006, 09:02 | #10 |
Ветеран
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
Место для подвига всегда можно найти
Добавление от 16.08.2006, 12:15 MS-503 снята с производства, - для стыковки с фокусом 2 на провода необходимо будет ставить два реле, это неудобно- но не относится к комплектации ГИЯ, там установка осуществляется через КАН модуль. По поводу коректной стыковки с концевиками, необходимо использовать Ландеровские развязки, они же инвертируют сигнал из + в - и не позволяют выдовать ложные срабатывания при мунусовом скачке в момент засыпания плюса в автомобиле. Система Байкал 503, пришедшая в замен 503, позволяет напрямую подключать ц.з., обязательно используйте развязки, как для фьюжена, так и для фокуса. Если их у вас нет, то закажите. Добавление от 16.08.2006, 12:48 МS-503 снята с производства, ей на смену пришла Байкал-503 с минусовыми проводами управления, которые в ФФ2 подключаются напрямую, с 503 требовалась установка двух релюх, а концевики коректно следует подключать через Ландеровскую развязку, которая инвертирует + в -, и не позволяет пропускать ложные срабатывания в момент засыпания плюсовой проводки, там происходит минусовой микро скачек. Если Вы не используете развязки, закажите их, они есть для Фокусов и Фьюженов. Добавление от 16.08.2006, 12:54 МS-503 снята с производства, ей на смену пришла Байкал-503 с минусовыми проводами управления, которые в ФФ2 подключаются напрямую, с 503 требовалась установка двух релюх, а концевики коректно следует подключать через Ландеровскую развязку, которая инвертирует + в -, и не позволяет пропускать ложные срабатывания в момент засыпания плюсовой проводки, там происходит минусовой микро скачек. Если Вы не используете развязки, закажите их, они есть для Фокусов и Фьюженов. |
16.08.2006, 13:01 | #11 |
Ветеран
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
МS-503 снята с производства, ей на смену пришла Байкал-503 с минусовыми проводами управления, которые в ФФ2 подключаются напрямую, с 503 требовалась установка двух релюх, а концевики коректно следует подключать через Ландеровскую развязку, которая инвертирует + в -, и не позволяет пропускать ложные срабатывания в момент засыпания плюсовой проводки, там происходит минусовой микро скачек. Если Вы не используете развязки, закажите их, они есть для Фокусов и Фьюженов.
|
16.08.2006, 13:04 | #12 |
Ветеран
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
Это не относится к комплектациии ГИЯ, там установка осуществляется через КАН модуль.
|
23.08.2006, 01:21 | #13 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2006
Сообщений: 27
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
2ДИМА.А.:
А что там с канами? Они что глючить перестали? Всегда без них обходимся.Дербаним дверь водителя и там подключаемся. Что касается брелка 503 мне кажется дело не в дизайне ,а в качестве изготовления кторое ниже плинтуса. Приходится предлагать откровенное гавно ,а потом извиняться что кнопки нажались один раз и запали ,вибры и подсветки нет а за верёвочку цеплять нельзя -антенна ,отвалится и дальности не будет. Как-то это не правильно всё изначально... Я бы себя лишенцем чувствовал установив такую систему .Для установщика тоже не подарок (Байкал) .Ставили недавно на Пассат американский ,припарились изобретать второй импульс . Для активации доп канала нажимать три кнопки ,да ещё успеть за 5 сек тоже развлекуха. Хороший выбор для юзеров без амбиций у кого во главе угла стоит криптостойкость . Но мне кажется надо довести её до ума и назвать иначе .Пускай дороже будет чтобы не было такой пропасти до MS-600 как сейчас. зы! Всё вышесказанное сугубо имхо .Многим нашим клиентам она нравится .На вкус и цвет как говорится.. Повезло её что код диалоговый иначе давно умерла бы своей смертью. |
24.08.2006, 10:05 | #14 |
Ветеран
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
Да я не хвалю 503, и согласен с тем что у старлайна брелок лучше, рекламация с антенкой и скобкой батарейки уже достала. Кан нужен для доводки стекол на ГИИ, там без него она не реализуется. Надеемся MS-505 будет достойна.
|
01.09.2006, 16:00 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
НЕ КОРЕКТНОЕ СРАВНЕНИЕ НА 503 ДИАЛОГОВВЙ КОД НА СТАРЛАЙНЕ ЕГО НЕТ В ПОМИНЕ ПО ДЕНЬГАМ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОДИНАКОВО ( НА 503 ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ПЛЮС ДВА КОНАЛА ЧТО В БЮДЖЕТНОМ ВАРЕАНТЕ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО
|
04.09.2006, 00:27 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 12
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
Цитата:
Мне лично 503 не нравится брелком,но за такие деньги с такой кодировкой вообще ничего нет |
|
19.01.2007, 13:42 | #17 |
Ветеран
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 153
|
Ответ: StarlineB6 против MS-503
У 505 брелок посимпатичней при всех оставшихся плюсах от 503
|