каковы перспективы развития автосигнализаций? - Autovisit.Forum

Многофункциональные автосигнализации и мощные противоугонные комплексы для Вас!

Автосигнализация – это одна из составляющих противоугонного комплекса – сочетания электронных и механических средств защиты. Автосигнализация необходима для любого автомобиля. Автосигнализация предупредит о несанкционированном доступе к вашей машине. Для многих страховых компаний, наличие на борту автомобиля автосигнализации – является необходимым условием заключения договора страхования.


Вернуться   Autovisit.Forum > Охранные системы

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2006, 19:24   #1
AAA
Ветеран
 
Аватар для AAA
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 107
По умолчанию каковы перспективы развития автосигнализаций?

сейчас всё больше и больше появляется машин с заводской сигнализацией.Не вытеснят ли они сигнализации устанавливаемые в специализированных центрах? :( :confused: :eek: :rolleyes:
AAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 17:49   #2
Serious
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 3
По умолчанию Re: каковы перспективы развития автосигнализаций?

Не вытеснят,т.к. заводские сигнализации шаблонны,а это дает возможность угонщикам,сосканировав и расшифровав,например,код одной из них - без труда вскрывать и угонять другие...
И здесь значительное преимущество у старших моделей сигнализаций MS,имея двойной динамический или,еще более совершенный,диалоговый код - они практически не оставляют шансов никаким сканерам и грабберам.
Serious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 18:45   #3
AAA
Ветеран
 
Аватар для AAA
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 107
По умолчанию Re: каковы перспективы развития автосигнализаций?

А страховка не отобьёт ли желание устанавливать сигнализацию? :( :confused:
AAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 13:19   #4
ул. Хасанская, 15
Ветеран
 
Аватар для ул. Хасанская, 15
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ушинского
Сообщений: 116
По умолчанию Re: каковы перспективы развития автосигнализаций?

Цитата:
Сообщение от AAA
А страховка не отобьёт ли желание устанавливать сигнализацию? :( :confused:
Страховка, дело цивилизованное и правильное, я и сам, когда машина была новая, добровольно страховался.
Заключая договор страховки, приходится учитывать следующее
1. если машину угонят, то не возместят страховой взнос, например при стоимости машины 10000$ и ставке 7%, пропадут 700$
2.если угонят с неправильно, но поставленной в салоне сигнализацией, музыкой, ковриками, тонировкой, резиной, дисками, то эти деньги тоже не вернут, если не заключить специальный договор на доп. оборудование. Почему то этот договор оформляют редко.
3.если не сможешь предъявить все ключи от машины, то выплаты очень сильно будут затруднены. Типичный пример, женщинка утречком завелась и потом ходит рядышком с машинкой счищает снежок, нехороший мужичок подскочил, рывком распахнул дверь и по-газам. Страховая обязательно сделает морду ящиком, явная беспечность со стороны водителя и даже нарушение одного из пунктов ПДД (покидая машину, водитель обязан принять меры по сохранности машины), нет полного комплекта ключей, уголовное дело не закрыто и т.д. Аналогично, если сопрут ключи от машины из кармана.
4. автосигнализация дает не только охрану, но и массу сервиса, например центральный замок, дистанционное отпирание багажника, автоматическое запирание дверей при включении зажигания, автоматическое поднимание стеклоподъемников при уходе из машины, автозапуск, фотки из машины, местонахождение машины на карте города и т.д. Т.е. если человек купил изначально недорогую (голую)машину, у него есть шанс постепенно довести ее до кондиции в части электрики через автосигнализацию.
__________________
С уважением, Виктор Васильевич. Санкт-Петербург, пр. Энтузиастов, 49/1, оф.6 Продажа и установка автосигнализаций и механики. Прокат электроинструмента. http://www.prokatinstrumenta.ru Интернет-магазин http://www.autoelektronika.ru
ул. Хасанская, 15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 13:16   #5
ул. Хасанская, 15
Ветеран
 
Аватар для ул. Хасанская, 15
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ушинского
Сообщений: 116
По умолчанию Re: каковы перспективы развития автосигнализаций?

[
Если подумать что будет через 10 лет в области защиты автомобиля, то мне кажется будет следующее:
1. Все новые автомобили будут выпускаться с бортовой сетью 42 вольта.
Соответственно компоненты электрооборудования будут 42 вольтовыми.
2. Примут ГОСТ или закон, о том, что любой автомобиль должен быть оборудован на автозаводе иммобилайзером.
3. Штатные иммобилайзеры будут усложняться. Очень широко будет использоваться биометрическая информация для идентификации. Например, чтобы попасть в машину, надо коснуться сенсора на дверной ручке, причем сенсор будет надежно работать и на морозе и на дожде. Перед тем, как завестись, надо будет подышать в анализатор паров алкоголя. (уже сейчас в Англии можно выбирать если поймали в первый раз, или лишение прав за пьянку или добровольно, но за свой счет т.е. за 1500 фунтов, оснастить машину таким алкогольным иммобилайзером)
А вот сенсоры на руле, наверно не приживутся, т.к. многие водят машину в перчатках.
4. Надежность электроники будет расти, поэтому закон разрешит интеграцию штатных иммобилайзеров и с рулевой и с тормозной системой.
Представьте, чтобы поехать, должна поступить от иммобилайзера цифровая команда на снятие давления в тормозной системе, а также на открытие клапанов в гидроусилителе руля (или отключение блокирующего электромагнита в электроусилителе руля)
5. Конструктора заводских иммобилайзеров примут меры против сканирования и кодграбера сигналов цифровой шины. Т.е. нельзя будет установить на CAN-шину жучка и воспроизвести в нужный момент старый записанный сигнал. Сигналы разблокировки должны быть динамическими и диалоговыми.
6. Сотовый телефон и автомобиль получат более тесную связь, устройства громкой связи, GSM-пейджеры или их аналоги, GPS-навигаторы будут использоваться часто. Будет изобретена надежная защита против глушения связи.
7. Установка традиционных автосигнализаций будет сокращаться.
8. Изменятся условия хранения автомобилей, повсеместно в крупных городах будет введен выкуп места под стоянку, в том числе и в спальных районах. Бесплатно можно будет оставить автомобиль на муниципальной территории на срок не более двух часов. Для ночной стоянки рядом с домом необходимо будет заключать договор, в котором будет прописана ответственность за нарушение тишины и т.п. Машину невозможно будет купить и зарегистрировать, если в ГАИ не предъявишь справку о наличии места для хранения машины на частной или городской земле. Звуковые сигнализации постепенно будут вытеснены пейджерными как менее шумные.
9. Преступность по автоугонам сохраниться на прежнем уровне. В тоже время нельзя исключать, что принятие какого нибудь нового радикального закона или внедрение изобретения в области защиты собственности может резко изменить существующее положение вещей.
Например, расцветет какая нибудь система государственной тотальной маркировки номерных агрегатов, будет создана единая государственная компьютерная система учета регистрации автотранспорта. На автозаводе весь кузов и наиболее важные агрегаты будут промаркированы тысячами микрометок по типу DATA-DOT, причем доступ к этой базе данных будет в любом регистрационном пункте России. Соответственно, если если при проверке, выяснится, что в документах и на агрегатах одни номера, а на микрометках другие, то вывод очевиден. Разумется, при усилении элементов капитализма в России принятие общегосударственных программ и ужесточение законов будет затрудняться. При увеличении влияния государства, наоборот легче проходит ужесточение законов и развертывание глобальных проектов.
__________________
С уважением, Виктор Васильевич. Санкт-Петербург, пр. Энтузиастов, 49/1, оф.6 Продажа и установка автосигнализаций и механики. Прокат электроинструмента. http://www.prokatinstrumenta.ru Интернет-магазин http://www.autoelektronika.ru
ул. Хасанская, 15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 17:44   #6
AAA
Ветеран
 
Аватар для AAA
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 107
По умолчанию Ответ: каковы перспективы развития автосигнализаций?

Что будет через 10 лет-ещё дожить надо, а вот что будет через год вот это интересно
AAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2006, 11:07   #7
ул. Хасанская, 15
Ветеран
 
Аватар для ул. Хасанская, 15
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ушинского
Сообщений: 116
По умолчанию Ответ: каковы перспективы развития автосигнализаций?

Ну, чтобы через 10 лет стать крупнейшим холдингом, например по вставке и ремонту стекол, первое стекло желательно вставить уже сегодня.
ул. Хасанская, 15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 16:59   #8
ул. Хасанская, 15
Ветеран
 
Аватар для ул. Хасанская, 15
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ушинского
Сообщений: 116
По умолчанию Ответ: каковы перспективы развития автосигнализаций?

Цитата:
А страховка не отобьёт ли желание устанавливать сигнализацию?
Я вот статью нашел про страховку на сайте про недвижимость www.kvadroom.ru , называется страховка-казино наоборот.


Страхование - это казино наоборот, или сколько Вам заплатят
04 февраля 2006




Сразу скажем, что страховая компания заплатит при наступлении страхового случая ровно столько, сколько захочет, и примет решение выплачивать деньги, только в том случае, если пожелает это сделать. Этот принцип работает в подавляющем большинстве случаев, за небольшим исключением.
Конечно, у каждой компании есть своя политика, и базируется она на очень простой формуле, но прежде чем вывести ее, разберемся с сутью страхования.

Все дело в том, что страховая компания - это казино наоборот. Если казино забирает деньги у тех кому не везет и, оставив себе часть, отдает тем кому сегодня повезло, то страховая компания поступает прямо противоположным образом. Она «невезунчикам» передает деньги тех, у кого неприятности не происходят. Однако основной принцип сохраняется. Страховая, как и казино, должна оставить себе часть средств и их должно хватить на все расходы, связанные с арендой помещения, зарплатой сотрудникам, развитием бизнеса, рекламой и еще нужно, чтобы осталась прибыль, иначе, теряется смысл всего предприятия.

Если у казино риск, что клиент выиграет, четко и давно рассчитан, то у страховых компаний здесь все значительно сложнее. Судите сами, если Вы поставите на рулетке по одной фишке одного значения на все 37 цифр игрового поля, включая зеро, то с вероятностью 100% Вы проиграете одну фишку. Потому что с вероятностью 100% одна фишка сыграет, и Вам выплатят 35 фишек и вернут ту, что выиграла, но 36 фишек, которые проиграли, пойдут в банк казино. Если играть долго, то по теории вероятности именно так и выходит: вы ставите одинаковое количество денег на каждую из цифр. Причем не имеет никакого значения, играете ли Вы на цифрах, или испытываете фортуну на красном и черном, или дюжинах. У страховых компаний положение более трудное. Конечно, вероятность наступления страхового случая рассчитывается. Но здесь к законам математики примешивается простая случайность, и чтобы ее нивелировать в дело вступают юридические тонкости, «индивидуальный подход», «избирательная справедливость» и политика компании. В чем именно все эти хитрости заключаются, и будет рассказано в этой статье. Главное на выходе сумма всех страховых возмещений должна быть меньше суммы всех страховых взносов.

Итак, страховая компания заплатит Вам только в том случае, если захочет и ровно столько сколько пожелает. Почему? Потому что мощнейшая юридическая служба и грамотно составленные договоры, в принципе, позволяют любой страховой компании не платить почти никому. Потому что почти всегда есть за что «зацепиться» и, при необходимости, выиграть подавляющее большинство дел в суде. Но здесь вступает принцип казино. Если все будут проигрывать, то завтра никто не придет играть. Сами страховщики говорят, что в среднем сто человек узнают об одном случае неурегулированного убытка и только семь о каждом случае, когда деньги были выплачены в срок и в полном объеме. Так очень быстро создается имидж или народная молва о компании. И тут важна ее политика. Чем выше тарифы и чем больше процент отводится, на, так называемые, убытки, то есть страховые возмещения, тем выше вероятность того, что при наступлении страхового случая деньги Вам будут выплачены. Но имейте в виду, что, скорее всего, если Вы получите возмещение, то это будет добрая воля компании и не более того. Почти всегда есть к чему придраться, почти всегда есть какие-нибудь нарушения, а это означает, что чем более грубое это нарушение и чем на большую сумму нанесен ущерб, тем меньше шансов, что Вам выплатят деньги, на которые Вы надеетесь.

Менеджеры страховых компаний, видя то или иное несоответствие договору, все время взвешивают на весах несколько факторов. Насколько серьезно это нарушение? Если отказать в выплате в данном случае, то насколько негативно и несправедливо это будет воспринято Вами и той аудиторией, которая в среднем составляет 100 человек? И в то же время, если выплатить деньги, то станете ли Вы верным клиентом компании и удастся ли вернуть эти средства в дальнейшем?

То есть, допустим, Вы застраховали свою квартиру: и коробку, и отделку, и инженерное оборудование по полной программе от всех возможных и невозможных рисков, включая гражданскую ответственность. После чего, Вы сдали это жилье в аренду, о чем не поставили в известность свою страховую компанию, чем нарушили условия договора. Ваши наниматели забыли выключить воду и залили водой пол и немножко соседнюю квартиру. В результате чего у Вас вздулся паркет, а у соседей снизу, на потолке, образовалось пятно. Общий ущерб был оценен в пару тысяч долларов. При этом страховая премия, которую Вы ежегодно должны выплачивать своей страховой вполне соразмерима с этой суммой. Скорее всего, в приличной компании на это нарушение закроют глаза и выплатят Вам причитающиеся деньги, конечно, пожурив Вас за несоблюдение условий договора. Расчет очень прост, после проявления такого великодушия и справедливого отношения, Вы станете верным клиентом этой компании и вернете деньги сторицей, застраховав в ней еще и автомобиль, жизнь всех своих домочадцев и здоровье любимой собаки. Но если Ваши наниматели спалили всю квартиру дотла, и ущерб составил несколько сотен тысяч долларов, то здесь на справедливое отношение и великодушие рассчитывать не стоит. В страховой прекрасно понимают, что эти деньги они не смогут «отбить» уже никогда, а значит, в данном случае лучше придраться к букве закона и если понадобиться выиграть дело в любом суде. Деньги Вы не получите, и гори оно все синим пламенем, хоть на всю страну растрезвоньте о том, что убыток урегулирован не был. Формально страховая права, точно так же, как она была бы права, если бы не выплатила деньги в случае небольшого залива. Но там, совсем другое дело, там совсем другие суммы, а значит, вступает в силу принцип «избирательной справедливости».

Где эта грань? В какую сторону склонятся весы в каждом конкретном случае, зависит от политики компании. Чем выше у нее тарифы, чем лучше оптимизированы расходы на ведение бизнеса, чем больше денег отводится, на выплаты, тем либеральнее и «лучше» она становится со временем в глазах обывателя. Однако принцип работы у всех одинаков - это принцип казино.

Если говорить о размере компенсации за понесенные убытки, то здесь, по тем же самым причинам - необходимости удержать положительное сальдо, страховые компании иногда прибегают к испытанному способу - заплатить меньше, под самыми разными предлогами, включая амортизацию имущества. Вопрос насколько меньше? Чем выше процент недоплаты - тем выше процент страхователей, которые попытаются оспорить дело в суде. А это, или дополнительные расходы, или имидж компании, которую всегда можно «пресануть» и «продавить», высказав возражения и положив на стол предисковое заявление. Опять же каждая компания выбирает для себя этот процент, исходя из своей политики: желания заработать сейчас и сразу, и неважно, что будет завтра, или наоборот: оставаться на рынке, чтобы работать сотни лет. Разумеется, правды, то есть реального положения вещей, Вам не скажут нигде и никогда. Все и всегда будут уверять, что они самые честные и справедливые
ул. Хасанская, 15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 16:08   #9
AAA
Ветеран
 
Аватар для AAA
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 107
По умолчанию Ответ: каковы перспективы развития автосигнализаций?

Со страхованием всё ясно и всё-таки хотелось бы узнать облик охранных систем через пять лет
AAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 01:17   #10
алё
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2006
Сообщений: 27
По умолчанию Ответ: Re: каковы перспективы развития автосигнализаций?

Цитата:
Сообщение от AAA
А страховка не отобьёт ли желание устанавливать сигнализацию? :( :confused:

У меня лично страховка отбила только желание ставить машину на стоянку .Не устанавливать охрану в мыслях не было.Тем более страховая запросила не кислый набор по условиям каско.Такчто думаю одно другому не мешает ,а скорее наоборот.

Серёга.
__________________
С-Петербург,Салова63,т.3207620
алё вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 09:31   #11
ДИМА.А.
Ветеран
 
Аватар для ДИМА.А.
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
По умолчанию Ответ: каковы перспективы развития автосигнализаций?

Для меня совершенно ясно что охрана автомобиля дело рук самого автовладельца.И так будет пока не наступит коммунизм.
ДИМА.А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 13:22   #12
ДИМА.А.
Ветеран
 
Аватар для ДИМА.А.
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
По умолчанию Ответ: каковы перспективы развития автосигнализаций?

Поясняю-либо сам ловит либо платит за то чтобы ловили или охраняли.
ДИМА.А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 17:51   #13
AAA
Ветеран
 
Аватар для AAA
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 107
По умолчанию Ответ: каковы перспективы развития автосигнализаций?

Либо лови либо плати!Закон круговорота в природе.
AAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 10:40   #14
ДИМА.А.
Ветеран
 
Аватар для ДИМА.А.
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
По умолчанию Ответ: каковы перспективы развития автосигнализаций?

Вчера была передача по первому об угонах.По их данным Россия на первом месте по угонам на душу населения.Так что защищать автомобиль ещё надо и страховые компании выступают катализатором этого процесса!!!
ДИМА.А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 21:26   #15
ул. Хасанская, 15
Ветеран
 
Аватар для ул. Хасанская, 15
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ушинского
Сообщений: 116
По умолчанию Ответ: каковы перспективы развития автосигнализаций?

2ДИМА.А.:
А чего лучше то, большие или маленькие срока за угон?
ул. Хасанская, 15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 23:39   #16
ДИМА.А.
Ветеран
 
Аватар для ДИМА.А.
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
Talking Ответ: каковы перспективы развития автосигнализаций?

Справедливые
ДИМА.А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 09:59   #17
ул. Хасанская, 15
Ветеран
 
Аватар для ул. Хасанская, 15
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ушинского
Сообщений: 116
По умолчанию Ответ: каковы перспективы развития автосигнализаций?

Дума зашевелилась на тему изменения угонного законодательства.



Автоновости



Кара за угон
19.04.2006 9:07 | "Новые известия"
МВД предлагает ужесточить наказание за похищение автомобилей

Департамент уголовного розыска МВД РФ подвел промежуточные итоги года по хищениям автотранспорта. Статистика не радует: у россиян воруют все больше машин. На фоне печальных криминальных показателей депутаты Госдумы и представители силовых структур вроде бы решили наконец внести изменения в действующий Уголовный кодекс: приравнять «угон с целью «покататься», за который суды обычно выносят довольно мягкие приговоры, к «краже».

Сторонники этой инициативы ссылаются на некоторые страны ближнего зарубежья, где существуют беспрецедентно жесткие меры наказания за угоны, вплоть до высшей меры. Противники реформы говорят, что милиции нужно просто лучше работать. Впрочем, сами народные избранники, за последние годы принявшие немало карательных мер к автовладельцам, защищать обычных граждан почему-то не спешат, предпочитая до хрипоты спорить о юридических тонкостях.

По данным МВД РФ, в прошлом году в розыске числилось более 110,55 тыс. единиц легковых и грузовых машин, мотоциклов и спецтехники. 56 939 машин было угнано (на 5,4% больше, чем в 2004 году) и 53 611 – похищено. Казалось бы, какая разница – «угнан» или «украден» автомобиль? Однако Уголовный кодекс РФ различает эти преступления и предусматривает разное наказание за их совершение. Статья 166 («Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения») применяется к тем, кто якобы позаимствовал автомобиль у владельца, чтобы «просто покататься». Статья 158 («кража») карает тех, кто взял чужую машину, чтобы завладеть ею.

Представители МВД России и депутаты Госдумы убеждены, что многие профессиональные похитители машин активно пользуются «угонной» статьей, по которой суды выносят более мягкие (обычно условный срок) приговоры. В Думу уже внесен законопроект о внесении изменений в Уголовный кодекс, согласно которым статья 166 должна быть вообще исключена из УК, а все угоны автотранспорта квалифицировались бы по статьям «кража», «грабеж» и «разбой».

«Использование чужого автомобиля без согласия владельца будет приравниваться к завладению имуществом, – заявил «Новым Известиям» депутат Госдумы, президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Александр Коваль. – Сроки, предусмотренные для такого правонарушения, авторами поправок не затрагиваются. По этой статье они составляют в рамках действующего законодательства от 5 до 7 лет».

У этой идеи много сторонников и не меньше противников. В числе последних еще один депутат Госдумы, глава Союза автомобилистов России Виктор Похмелкин. «Мне кажется, что авторы этого законопроекта не совсем понимают, о чем идет речь, – сказал «НИ» г-н Похмелкин. – А речь идет совершенно о разных составах преступления. В свое время я входил в рабочую группу, создававшую нынешний УК. Так вот, о необходимости внесения в кодекс «угонной» статьи не было вообще никаких дебатов. Все эксперты соглашались с ней. Я понимаю, почему МВД двигает эти поправки. Милиция просто списывает свое неумение работать на несовершенство закона. Ведь в каждом случае им нужно доказать умысел к хищению автомобиля, чтобы преступник «пошел» по статье «кража». Для этого нужно потрудиться. А ведь наказание по нынешней статье 166 и так довольно суровое и зачастую «перекрывает» наказание за кражу».

Действительно, пресловутая «угонная» статья предусматривает в принципе большие сроки для пойманных за руку преступников: до трех лет за «обычный» угон, от трех до двенадцати лет за угон с различными отягчающими обстоятельствами. Чем же так недовольна милиция?

«Все дело в правоприменительной практике и обыкновенной психоло-

гии, – объяснил «НИ» Сергей, оперативник уголовного розыска одного из районов Москвы. – Статья об угоне выглядит для человека со стороны куда менее серьезной, чем статья о краже. Ну, взяли пацаны машину покататься, что же их, сажать теперь? Суды пачками выносят по таким делам решения об условном наказании. Доказать же умысел к хищению машины крайне сложно. Даже если мы будем на 100% убеждены, что вытащенный из-за чужой баранки мужик собирался продать машину, хороший адвокат в суде в три счета разобьет все наши доводы. И не надо кивать на наш непрофессионализм – повторю, доказать кражу, если мы не взяли угонщика на перепродаже автомобиля или в момент «перебивки» номеров, – практически нереально.

Насколько я знаю, сейчас проникновение в чужую машину хотят приравнять к проникновению в чужой дом и карать за это одинаково. Правильно. Что бы ни говорили противники таких мер, если угонщик будет знать, что ему реально светит от пяти до десяти лет за кражу в крупном размере (более 500 минимальных размеров оплаты труда. – «НИ»), он крепко задумается о целесообразности продолжения преступной карьеры. В Узбекистане за угон ввели высшую меру, так теперь там можно машину на ночь открытой оставлять».

Действующие юристы, впрочем, в большинстве своем считают, что статью об угоне из УК ни в коем случае нельзя исключать. Максимум ужесточить по ней санкции. «Сейчас я защищаю интересы трех подростков из подмосковного Щелкова, – рассказал «НИ» столичный адвокат Андрей Карпов. – Они неоднократно залезали в чужие машины, катались на них и бросали. В итоге всех задержали, двое сейчас арестованы. Дело было возбуждено по статье об угоне, с этим глупо спорить. Наказание предусмотрено довольно серьезное. Но что было бы, если бы совсем молодых парней судили бы за кражу, которой они не совершали? Я и сам становился жертвой угона, два года назад лишился своей «Вольво». Но я же не буду теперь призывать отрубать угонщикам руки, как это делают в восточных странах! Вина человека в совершении именно этого преступления должна быть доказана, это аксиома».

«Давайте менять правоприменительную практику, давайте ужесточать наказание за угон. Но не надо менять разумный закон», – соглашается с адвокатом депутат Похмелкин.

Впрочем, перспективы у внесенного законопроекта и так довольно туманные. Депутаты уже неоднократно «прокатывали» подобные инициативы, словно вообще не замечая правовой коллизии, позволяющей угонщикам чувствовать себя безнаказанными. При этом нельзя не вспомнить, что именно «единороссовская» Дума неоднократно отмечалась всевозможными поправками, значительно усложнявшими жизнь простых автомобилистов.

Пока же депутаты думают, обычные граждане России вынуждены день и ночь неусыпно охранять от воров свое движимое имущество. При этом им приходится значительно переплачивать страховщикам. Не секрет, что во всех страховых компаниях существуют «черные списки» наиболее угоняемых автомобилей. В результате такие машины либо вообще не страхуют (в конце 2004 года питерское управление Федеральной антимонопольной проводило специальное расследование действий фирм, отказывавшихся страховать «Шевроле-Нивы»), либо вводят на них так называемые запретительные тарифы. То есть просто поднимают стоимость страховки отдельных моделей до такого предела, что автовладельцу практически нет смысла покупать полис.

Впрочем, страховщиков ситуация с угонами также не устраивает, ведь из-за автоворов они лишаются значительной части прибыли. Возможно, именно поэтому законопроект об ужесточении наказания для угонщиков был внесен представителями «страхового лобби» в Госдуме. И кто знает, может быть, депутаты, мало пекущиеся об интересах простых людей, поддадутся хотя бы мощному давлению лоббистов?

АЛЕКСАНДР БОГОМОЛОВ, АНДРЕЙ ПАНКОВ

"Новые известия"


--------------------------------------------------------------------------------

Copyright © 1996-2004. ··· "Рамблер Интернет Холдинг"
ул. Хасанская, 15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 20:00   #18
EGOR
Новичок
 
Аватар для EGOR
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 35
По умолчанию Ответ: каковы перспективы развития автосигнализаций?

перспективы развития автосигнализаций могут быть разными:
1. Штатные сигналки? Не думаю, что они будут устанавливаться на все автомобили и все ими заполонится. А потом кто думает об охране, все равно будет устанавливать ПРАВИЛЬНЫЕ автосигнализации .
2. Если наладится у нас все с правоохранительными органами, то сигнализации могут быть менее востребованы, например ужесточатся карательные меры или как вариант, кара за угон будет как раньше с конокрадами (руку отрубали), но вряд ли полностью искоренят угоны )
3. Ну а если, все будет двигаться как и прежде, то будут появляться новые системе соответствующие новому времени, с новыми сложными кодами и т.д. Расти по ходу прогресса.

Конечно сложно предугадать, что будет через 10 лет, а вот о завтрашнем дне надо подумать. И изготавливать КАЧЕСТВЕННЫЕ и соответствующие данному времени защитные свойства автосигнализаций и иммобилайзеров!А

И всегда будут воровать и УГОНЯТЬ автомобили, а автовладельцы будут стремиться защитить свой авто (а одной страховки мало по любому) так было всегда. Так что надо им в этом грамотно помогать!
EGOR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:59.