Евгений - Autovisit.Forum

Многофункциональные автосигнализации и мощные противоугонные комплексы для Вас!

Автосигнализация – это одна из составляющих противоугонного комплекса – сочетания электронных и механических средств защиты. Автосигнализация необходима для любого автомобиля. Автосигнализация предупредит о несанкционированном доступе к вашей машине. Для многих страховых компаний, наличие на борту автомобиля автосигнализации – является необходимым условием заключения договора страхования.


Вернуться   Autovisit.Forum > Охранные системы

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2007, 01:29   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Евгений

Мало что понимаю в защите машины , вроде почитал и ваш сайт и другие в голове уже каша, поэтому сильно не серчать по поводу ламерства – ну не спец я в сигналках

Заказан в салоне и теперь ждем Ford Fusion КПП роботизированная, нужна на него защита Есть несколько параметров – сигналка должна быть двухсторонняя (я так понимаю это когда при попытке воздействия на машину у меня дома запиликает брелок или я не прав?) соответственно выбирал из двух MSP-600NB и MS-BAIKAL 505 , вот по ним и будут вопросы , насколько я понял чтоб не потерять гарантию на электрику многие из функций реализовать будет нельзя

Криптостойкость у этих сигналок одинакова? (якобы слышал, что диалоговый код не перехватывается)

От дома (5 этаж , стеклопакеты (из за стеклопакетов и нужен брелок с «пиликаньем» не услышу без него как машина орет) ) до места стоянки машины по прямой 80-100 метров хватит ли дальности? Я понимаю что производитель написал – а в реальной жизни как дело обстоит

Подключение к штатному центральному замку - возможно ли тогда реализовать открытие только водительской двери? и можно ли будет отдельно открывать только багажник? Или без нарушения целосности проводки нельзя реализовать эти функции?

В комплекте этих сигналок есть датчик удара , что еще за датчики нужны? Есть ли в комплекте датчик объема или его надо докупать отдельно? (датчик наклона не актуален , как снять колесо не наклоняя машины я и так знаю, или он нужен если только машину на эвакуатор тащить)

В обоих сигнализациях есть «противоразбойная функция» в MSP-600NB она реализована карточкой , а как в MS-BAIKAL 505 ? и отсюда вытекает еще вопрос На форуме видел мнение, что сигнализация не защищает от угона, а просто оповещает о попытке воздействия на машину – зачем же тогда нужны эти противоразбои если машина и так уедет? Или все-таки без карточки не удастся завести двигатель и можно сказать, что вместе с такой сигнализацией я получаю и как бы имобилайзер?

Есть ли у этих сигналок режим Valet? (вроде так называется режим отключения сигнализации, чтоб машину, например в сервис отдать)

Теперь замок капота , у вас вроде их два Megalock и Defen.Time какой из них лучше? так и не понял чем они отличаются ? и какой мне надо? Или замок капота без внешнего имобилайзера мне устанавливать не имеет смысла? Вообще сигнализация что-то блокирует под капотом или оторвали управляющий блок сигналки в салоне и поехали ?

Ну и вопрос цены
Сколько будет стоить комплект MSP-600NB + сирена + что там еще надо из датчиков или реле каких + замок капота (конечно если в нем есть смысл ) + все это смонтировать
И сколько будет стоить MS-BAIKAL 505 + весь набор как и для MSP-600NB
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 10:39   #2
26 Линия В.О.
Новичок
 
Аватар для 26 Линия В.О.
 
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 7
По умолчанию Ответ: Евгений

От дома (5 этаж , стеклопакеты (из за стеклопакетов и нужен брелок с «пиликаньем» не услышу без него как машина орет) ) до места стоянки машины по прямой 80-100 метров хватит ли дальности? Я понимаю что производитель написал – а в реальной жизни как дело обстоит

-Все зависит от помех в эфире

Подключение к штатному центральному замку - возможно ли тогда реализовать открытие только водительской двери?

-Раздельное отпирание реализовать не получится

и можно ли будет отдельно открывать только багажник?

-Да эту функцию можно реализовать

Есть ли в комплекте датчик объема или его надо докупать отдельно?

-Да, датчик преобретается отдельно в комплект он не входит.

В обоих сигнализациях есть «противоразбойная функция» в MSP-600NB она реализована карточкой , а как в MS-BAIKAL 505 ?

-После включения зажигания в течении не более 30 сек нажать кнопку ок ввести первую цифру pin кода

Есть ли у этих сигналок режим Valet? (вроде так называется режим отключения сигнализации, чтоб машину, например в сервис отдать)

-Да, в обоих сигнализациях имеется режим Valet, в сервис отдаете только ключи от машины.

Теперь замок капота , у вас вроде их два Megalock и Defen.Time какой из них лучше?

-Два одинаковых замка Megalock механический т.е. открывается ключем, Defen time электро механический т.е. открывается иммоб. или сигнализацией

Или замок капота без внешнего имобилайзера мне устанавливать не имеет смысла? Вообще сигнализация что-то блокирует под капотом или оторвали управляющий блок сигналки в салоне и поехали ?

-Всегда необходимо установить два независимых устройства, сигнализацию которая сообщит о тревоги и иммобилайзер который имеет возможность управления замком капота для предотвращения запуска двигателя и попадания под капот с целью обойти блокировки.

Ну и вопрос цены
Сколько будет стоить комплект MSP-600NB + сирена + что там еще надо из датчиков или реле каких + замок капота (конечно если в нем есть смысл ) + все это смонтировать
И сколько будет стоить
MS-BAIKAL 505 сигн с уст 11500 кило руб.
MSP-600NB сигн с уст 19000 кило руб
Доп иммоб с замком капота 10700 кило руб
__________________
Санкт-Петербург, В.О. 26 линия 3 А
тел. 974-7620
26 Линия В.О. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:07.