|
Многофункциональные автосигнализации и мощные противоугонные комплексы для Вас!Автосигнализация – это одна из составляющих противоугонного комплекса – сочетания электронных и механических средств защиты. Автосигнализация необходима для любого автомобиля. Автосигнализация предупредит о несанкционированном доступе к вашей машине. Для многих страховых компаний, наличие на борту автомобиля автосигнализации – является необходимым условием заключения договора страхования. |
|
|
Опции темы |
07.03.2007, 11:37 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 107
|
Дальность связи двухсторонних сигнализаций
Уважаемые Господа !
За последние годы сигнализации с двусторонней связью все больше завоевывают рынок и фактически вытесняют системы с обычными брелками. В тоже время для подобных систем дальность управления и оповещения является очень важным параметром, чуть ли не основным. Противоречивость паспортных данных производителей, причина которой кроется в различных методиках испытаний и внутрифирменных стандартах не позволяет потребителям и инстяляторам сделать объективные выводы. Порой мнения расходятся кардинально и основываются исключительно на эмоциональной оценке. Известно, что в России практически все автосигнализации работают на разрешенной частоте 433,92. За последние годы этот диапазон загрязняется в геометрической прогрессии с каждым днем. Вследствие чего, заявленные многими производителями паспортные данные по дальности, испытывающими свои системы в идеальных полевых условиях по внутрифирменным методикам мало соответствуют реальной картине в крупных городах. Нам стало интересно, как же дело обстоит на самом деле и "НВФ Фактотум" решило провести сравнительные испытания различных автосигнализаций на дальность пейджерного канала и канала управления, их устойчивости к помехам в реальных условиях эксплуатации и в идеальных. Перед тем как начать испытания, дабы проделать эту работу максимально эффективно и объективно мы бы хотели провести обсуждение методики, места и выбора моделей для испытания на открытых форумах(www.ugona.net, www.ugonovnet.ru и другие). Непосредственно на испытания, место и дата которых будет объявлены позже по результатам обсуждений мы приглашаем всех желающих специалистов в этом вопросе. По всей видимости, мы проведем испытания в двух городах Москве и Санкт-Петербурге. Ваши предложения и заявки на участие в испытаниях просьба посылать по адресу info@faktotum.ru Последний раз редактировалось SGE; 11.03.2007 в 12:06 |
07.06.2007, 10:58 | #2 |
Ветеран
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 153
|
Ответ: Дальность связи двухсторонних сигнализаций
В ugonovnet.ru уже появился отчёт об испытаниях http://ugonovnet.ru/newz/
|
13.01.2008, 14:04 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 153
|
Ответ: Дальность связи двухсторонних сигнализаций
Более полный отчёт вот здесь http://www.ugonovnet.ru/articlez/detail.php?ID=112
|
22.01.2008, 10:19 | #4 |
Новичок
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 43
|
Ответ: Дальность связи двухсторонних сигнализаций
505 Лан в пригороде стабильно 2 км держит? Здорово.
|
23.01.2008, 11:23 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 153
|
Ответ: Дальность связи двухсторонних сигнализаций
Здорово не то слово . Просто отлично!!!
|
22.06.2008, 11:59 | #6 |
Ветеран
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
|
Ответ: Дальность связи двухсторонних сигнализаций
Ни одна сигналка даже на половину не сравнится с дальностью работоспособности пейджера 600-ки, за счет использования защиты от множества городских радиопомех, из-за которых заявленные в рекламе конкурентом показатели дальности, сокращаются в 10-ки раз.
Постоянный контроль радиоканала, значит в случае использования генератора радиопомех, вы получите сигнал о потере связи и это будет сигналом для проверки своего автомобиля. Так же выделю преимущества управления 600-ки: Диалоговый код управления комплексом MS-600NB, не позволит угонщикам даже с применением самых последних и технологичных кодграбберов, снять с охраны систему. В брелоке реализован контроль канала на оповещение- автоматический (о чем я уже сказал), но и контроль канала на управление системой, отдельной кнопкой. Управление осуществляется еще через кодонаборный переключатель, установленный в салоне автомобиля. Постановка и снятие осуществляются индивидуальным пин-кодом. И это спасает, когда злоумышленик ставит у автомобиля помеху, и вынуждает закрыть авто только на центральный замок, т.к. брелок перестает управлять системой. так же при потере брелока, севшей батарейки и т.п. Так же комплекс может работать по средствам доп. блочка MS-Bluelan, подключаемого к системе по цифровой шине LAN, с сотовым телефоном. Т.е. все управление и функционал будет возложен на сотовый телефон. Работает по блютуз каналу. Есть функция приближения и удаления, за счет которой авто закрывается и открывается- называется Автошвейцар. Система с обратной связью- не полноценна без таких показателей. Радиоканал, это бесспорное преимущество систем MS, о котором мы с гордостью рассказываем и принимаем благодарственные отклики от пользователей. Добиться таких показателей, не дешевое вложение. И инженеры наши самые талантливые. Можно прямо сказать что в Петербурге системы производятся с учетом Российских условий эксплуатации, и в перевес менталитету наших угонщиков. Питер третий город мери по угонам. Научно исследовательский центр Фактотум, постоянно проводит тестирование, позволяющее выявить конкурентные преимущества на чистоту. Ссылка на испытания http://ugonovnet.ru/newz/ |
27.08.2009, 22:07 | #7 |
Ветеран
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 153
|
Re: Дальность связи двухсторонних сигнализаций
Основной цикл статей, где представлены самые популярные двусторонние автосигнализации в сравнении :
http://ugona.net/articles1.html
__________________
Многоканальный телефон 8(812)9718170 |