|
Многофункциональные автосигнализации и мощные противоугонные комплексы для Вас!Автосигнализация – это одна из составляющих противоугонного комплекса – сочетания электронных и механических средств защиты. Автосигнализация необходима для любого автомобиля. Автосигнализация предупредит о несанкционированном доступе к вашей машине. Для многих страховых компаний, наличие на борту автомобиля автосигнализации – является необходимым условием заключения договора страхования. |
|
|
Опции темы |
25.03.2008, 21:06 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ушинского
Сообщений: 116
|
150 лет Рудольфу Дизелю.
http://auto.rambler.ru/article.html?id=76874
В середине марта исполнилось 150 лет со дня рождения человека, имя которого навсегда останется в истории автомобилестроения. Полагаю, даже люди далекие от автомобильной промышленности знают, что именно изобрел Рудольф Дизель. Он родился в Париже, в семье управляющего кожгалантерейной лавкой 18 марта 1858 года. В 1870 году началась франко-прусская война. Всех немцев прогнали из Франции. Семья Дизель перебралась в Лондон, однако прокормить Рудольфа ей, оставшейся без средств к существованию, оказалось сложно. Отец отправляет маленького Рудольфа к его дяде и тете в Аугсбург. Там он блестяще оканчивает училище, поступает в высшую политехническую школу и получает государственную стипендию. Уже во время обучения в Королевской высшей политехнической школе, нынешнем Техническом Университете Мюнхена, Рудольф размышлял об увеличении коэффициента полезного действия тепловой машины. В 1878 году он написал: «Можно ли сконструировать такие тепловые машины, которые бы выполняли весь круговой процесс, не будучи при этом слишком сложными?» Обучение в политехнической школе он закончил в 1880 году. Экзамены Дизель сдал с лучшими оценками за всю историю ее существования и пошел работать на завод холодильного оборудования к бывшему профессору Карлу фон Линде. Там он проработал 10 лет. Идея совершенной тепловой машины не оставляла его. В 1892 году он убеждает Генриха фон Бурца, хозяина аугсбургского машиностроительного завода, предоставить ему все необходимое для конструирования и проведения экспериментов. Финансовые тяготы проекта разделила с аугсбургским промышленником корпорация Krupp. Молодой инженер получает оптимальные условия труда, персонал в помощь и необходимое оборудование. В апреле 1893 года Дизель пробует пустить первый двигатель. Через десять месяцев команда работает уже со вторым испытательным мотором. Их ждал успех: впервые в истории мотор устойчиво работал на холостом ходу. Но радоваться было рано: после этой победы прошло еще 3 года, прежде чем удалось создать готовый к эксплуатации двигатель. Промышленный образец заработал 17 февраля 1897 года и подтвердил, что на свет появилась тепловая машина с существенно более высоким КПД, нежели паровая машина и двигатель Отто (говоря по-другому: карбюраторный двигатель с искровым зажиганием). Изобретение не только вписало имя создателя в мировую историю. Оно изменило судьбу аугсбургского машиностроительного предприятия. В 1898 году произошло слияние двух компаний: предприятия в Аугсбурге и акционерной машиностроительной компании Нюрнберга. Образовался Машиностроительный завод Аугсбург — Нюрнберг АГ, сокращенно: M.A.N. Аугсбургская часть фирмы сегодня выпускает дизели большой мощности, предназначенные, в первую очередь, для кораблей и электростанций. Триумфальное шествие нового двигателя принесло Рудольфу Дизелю коммерческий успех. Он мог позволить себе вести такой образ жизни, который вели представители крупной буржуазии Мюнхена. Но Дизелю довелось узнать и обратную сторону успеха. Нескончаемые патентные процессы подорвали здоровье изобретателя. В довершение ко всему прочему финансовое положение Рудольфа Дизеля пошатнулось. Спекулятивные сделки с земельными участками, неправильно оцененные лицензионные договоры и недруги, притворяющиеся друзьями, довели некогда успешного коммерсанта до банкротства. Точку на его жизненном пути поставило путешествие через Ла-Манш. 29 сентября 1913 года Дизель поднялся на палубу корабля, следовавшего в Англию, с которого якобы бросился за борт. Был ли это несчастный случай, или же речь шла об убийстве или самоубийстве неизвестно по сей день. История двигателя 1893—1897 — Работа Рудольфа Дизеля над новым мотором на машиностроительном заводе в Аугсбурге 1897 — Первый серийный мотор 1903 — Первое каботажное судно «Petit Pierre», оборудованное дизелем MAN мощностью 25 л. с. 1904—1907 — Первая электростанция, оснащенная дизелями MAN, мощностью 2.400 л. с. в Киеве 1912 — Первое морское судно, оборудованное двумя дизелями MAN, мощностью 2.100 л. с. 1924 — Первый грузовой автомобиль с дизелем мощностью 45 л. с., оборудованный системой непосредственного впрыска 1951 — Первый грузовой автомобиль, оборудованный дизелем с наддувом. Мощность мотора 155 л. с. 1953 — Введение рабочего процесса дизеля со сферической камерой сгорания, расположенной в поршне на оси цилиндра; результат — более плавное сгорание и меньший расход топлива 1976 — Повсеместное введение турбонаддува в дизелях грузовых автомобилей Сегодня — система Common Rail и соблюдение норм токсичности ОГ стандарта Евро-4 и Евро-5.
__________________
С уважением, Виктор Васильевич. Санкт-Петербург, пр. Энтузиастов, 49/1, оф.6 Продажа и установка автосигнализаций и механики. Прокат электроинструмента. http://www.prokatinstrumenta.ru Интернет-магазин http://www.autoelektronika.ru |
06.07.2008, 18:18 | #2 |
Ветеран
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 153
|
Ответ: 150 лет Рудольфу Дизелю.
Гениальный был человек.
|