|
Многофункциональные автосигнализации и мощные противоугонные комплексы для Вас!Автосигнализация – это одна из составляющих противоугонного комплекса – сочетания электронных и механических средств защиты. Автосигнализация необходима для любого автомобиля. Автосигнализация предупредит о несанкционированном доступе к вашей машине. Для многих страховых компаний, наличие на борту автомобиля автосигнализации – является необходимым условием заключения договора страхования. |
|
|
Опции темы |
21.07.2006, 20:03 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
|
Карта постоянного клиента
Карта выдается повторному клиенту в любом сервис-центре. Эта карта действует в установочных центрах и магазинах Компании Фактотум в городах Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. С момента получения, VIP карта, предоставляет скидку 5% на все. Каждое следующее обращение увеличивает скидку на 1% для ее владельца. Максимальная скидка может достигать 20%. Как получить максимальную скидку? Просто предложите воспользоваться картой своим друзьям. Так они получат скидки, а Вы увеличите скидку на своей карте. Скидка при безналичном расчете. При оплате по безналичному расчету Вы можете получить скидку, предъявив карту во время выписки счета или назвав ее номер и имя зарегистрированного на этот номер клиента. Требуйте карту от установщиков и продавцов магазинов. |
21.07.2006, 22:29 | #2 |
Ветеран
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ушинского
Сообщений: 116
|
Ответ: Карта постоянного клиента
Продавщица с Ушинского, 12, пав.3, отсек 1, вцепилась в пачку карточек как акула, а вот представитель с Витебского, 16А проявил вялость. Вот такая получилась ябеда с моей стороны.
|
25.07.2006, 09:48 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
|
Ответ: Карта постоянного клиента
Вялость от непонимания - своего клиента надо любить и ублажать,сохранить клиента гораздо легче чем приобрести нового-надо только работать качественно и с соответствующим сервисом.
|
26.07.2006, 16:46 | #4 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 35
|
Ответ: Карта постоянного клиента
Я бы предложил иногда звонить, владельцам карт постоянного покупателя, и интересоваться все ли у них в порядке, все ли исправно работает (не назойлево конечно), может что то требуется подправить и с такой заботой клиент не будет потерян и ему будет приятно. (цитата из к/ф: « если тебе будет приятно, то и мне будет приятно и тогда я тебя так довезу…»).
|
27.07.2006, 08:05 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 107
|
Ответ: Карта постоянного клиента
Лучше ввести регулярное техническое обслуживание охранного комплекса и в рамках этого обслуживания общаться с клиентом.
|
27.07.2006, 18:43 | #6 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 35
|
Ответ: Карта постоянного клиента
Да, такой сервис, был бы неплох!
|
31.07.2006, 09:55 | #7 |
Ветеран
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 153
|
Ответ: Карта постоянного клиента
Так надо ввести- звонить постоянным клиентам через полгода и интересоваться не желает ли он приехать на Т.О. и если не желает то рассказывать о всех новинках которые у нас появились
|
03.08.2006, 12:26 | #8 |
Ветеран
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 107
|
Ответ: Карта постоянного клиента
Если желает тоже рассказывать
|